У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2013 - 27.05.2013 10.06.2013 - 17.06.2013 15.07.2013 - 22.07.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ким Лариса Андреевна, бизнес-тренер, коуч
Анонс программы
В программе:
* Практическое освоение деловых и коммуникативных умений, необходимых для успешной работы с клиентами и организации эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании при обслуживании клиентов;
* Формирование единых стандартов профессиональной деятельности менеджеров;
* Систематизация знаний о процессах общения;
...
Описание программы
Практическое освоение деловых и коммуникативных умений, необходимых для успешной работы с клиентами и организации эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании при обслуживании клиентов;
Формирование единых стандартов профессиональной деятельности менеджеров;
Систематизация знаний о процессах общения;
Освоение поведенческих умений, необходимых в эффективном коммуникативном процессе любого рода;
Освоение знаний и навыков, необходимых для эффективных продаж.
Что такое продажа. Модель продаж 21 века. Техника самураев. Мотивы и потребности клиента.
Формирование установки на сотрудничество и партнерские отношения с клиентами. Значение клиенториентированного поведения для привлечения и удержания клиентов.
Работа над собственным имиджем. Имидж сотрудника и имидж Компании. Стиль одежды, манера держаться. Важные элементы делового этикета.
Три угла зрения на процесс продажи услуг: технология продаж, психология ...
Подробнее о программе
Практическое освоение деловых и коммуникативных умений, необходимых для успешной работы с клиентами и организации эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании при обслуживании клиентов;
Формирование единых стандартов профессиональной деятельности менеджеров;
Систематизация знаний о процессах общения;
Освоение поведенческих умений, необходимых в эффективном коммуникативном процессе любого рода;
Освоение знаний и навыков, необходимых для эффективных продаж.
Что такое продажа. Модель продаж 21 века. Техника самураев. Мотивы и потребности клиента.
Формирование установки на сотрудничество и партнерские отношения с клиентами. Значение клиенториентированного поведения для привлечения и удержания клиентов.
Работа над собственным имиджем. Имидж сотрудника и имидж Компании. Стиль одежды, манера держаться. Важные элементы делового этикета.
Три угла зрения на процесс продажи услуг: технология продаж, психология продаж и создание долгосрочных и результативных отношений с клиентами.
Психология продаж: что нужно знать о процессе общения специалисту, осуществляющего продажи. Языки общения. Особенности приема и передачи информации.
Создание системы долгосрочных и результативных отношений с клиентами. Мероприятия, которые должны войти в эту систему. Контроль за их осуществлением.
"Домашняя работа" специалиста, осуществляющего продажи - что нужно знать о будущем клиенте. Технология продаж - этапы переговоров: установление контакта, выяснение потребностей и интересов клиента, предоставление информации об услуге и компании, завершение встречи.
Умения, которые помогают установить контакт. "Умные" вопросы как путь исследования ситуации и достижения понимания.
Краткая информация об особенностях телефонных переговоров.
Способы выяснения интересов клиента. Искусство задавать вопросы, которые помогают прояснить потребности клиента и ситуацию.
Основы презентации товаров и услуг. Умение кратко и четко предоставить информацию о фирме и рыночном предложении.
Тренировка умения контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие и доброжелательность, несмотря на усталость, внешние раздражители и негативное отношение к собеседнику.