У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.05.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
руководители и менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами
Анонс программы
Цель: увеличение объема продаж услуг компании.
- Что обеспечивает успех любых переговоров?
- Что влияет на принятие решения собеседником?
- Какие индивидуальные дефициты ограничивают достижения в переговорном процессе?
- Как успешно продавать услуги?
- Как понимать клиентов и их потребности лучше?
- Как эффективно убеждать?
- Как преодолевать возражения клиентов и заключать сделки?
- Каким образом из случайного клиента «сделать» клиента приверженного?
Описание программы
Предполагаемые результаты:
освоение умений и навыков в сфере коммуникации:
преодоление жестких отказов при холодных звонках;
умение заинтересовать потенциального клиента;
умение убеждать и вызывать желание покупки;
использование различных способов психологического воздействия при убеждении собеседника;
преодоление возражений.
повышение чувства уверенности в себе;
развитие способности осознавать цели переговоров и достигать их, используя техники эффективной коммуникации;
Модули программы
Конкурентные преимущества продукта (услуги) компании, меня.
Умение ставить цели и удерживать их на протяжении процесса продажи
Презентация продукта или услуги
Холодные звонки
Умение управлять переговорами при помощи «правильных» вопросов
Коммерческое предложение, на которое сложно ответить отказом
Техники убеждения
Работа с возражениями.
Умение ...
Подробнее о программе
Предполагаемые результаты:
освоение умений и навыков в сфере коммуникации:
преодоление жестких отказов при холодных звонках;
умение заинтересовать потенциального клиента;
умение убеждать и вызывать желание покупки;
использование различных способов психологического воздействия при убеждении собеседника;
преодоление возражений.
повышение чувства уверенности в себе;
развитие способности осознавать цели переговоров и достигать их, используя техники эффективной коммуникации;
Модули программы
Конкурентные преимущества продукта (услуги) компании, меня.
Умение ставить цели и удерживать их на протяжении процесса продажи
Презентация продукта или услуги
Холодные звонки
Умение управлять переговорами при помощи «правильных» вопросов
Коммерческое предложение, на которое сложно ответить отказом
Техники убеждения
Работа с возражениями.
Умение «продать цену»
Разбор сложных ситуаций.
Внимание!
После проведения тренинга у руководителя отдела продаж останется памятка, которая будет содержать алгоритмы и сценарии продаж, составленных на тренинге. Памятку возможно будет использовать в дальнейшем для обучения новых сотрудников.
Программы тренингов корректируются под каждую компанию индивидуально.