У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Активные продажи в фитнес-центре

Активные продажи в фитнес-центре: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
24.03.2018 - 24.03.2018
20.04.2018 - 20.04.2018
11.05.2018 - 11.05.2018
17.06.2018 - 17.06.2018
21.07.2018 - 21.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
сотрудники фитнес-центров
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
В программе: особенности продаж фитнес-услуг, первый звонок клиента в фитнес-клуб, работа со сложными клиентами, поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Описание программы

1. Особенности продаж фитнес - услуг. Красота и здоровье – сегодня это товар.

  • Что мы предлагаем клиенту при продаже фитнес - услуг?
  • Критерии выбора дополнительных фитнес - услуг.
  • Специфика работы менеджера по продажам фитнес - услуг.

2. Фитнес как услуга. Наши преимущества, особенности, уникальность.

  • Ожидания клиента.
  • Стандарты обслуживания. 
  • Как понять что нужно клиенту. Отношение к клиенту - ключи успеха долгосрочного сотрудничества.
  • Формирование устойчивых доверительных отношений.

3. Первый звонок клиента в фитнес - клуб. Как заинтересовать нашими услугами?

  • Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения.
  • Влияние голоса, интонаций.
  • Знакомство. Представление.
  • Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил.

4. Клиент в фитнес - клубе. Как продавать услуги при посещении клиентом клуба?

  • Установление доверительного контакта.
  • Выявление потребностей ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7978 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию