руб. 27,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цель семинара: Разработка стратегий повышения эффективности взаимодействия с дистрибьюторами в изменившейся рыночной ситуации, как без возможности введения эксклюзивной команды и открытия филиала в регионе, так и с ней. Ожидаемые результаты:
Программа семинара:
Форма проведения семинара: Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий. Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):
Материалы: Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Автор и ведущий - Лосев Сергей Владимирович: Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие отдела продаж. Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.
Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения