Технологии эффективных продаж как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения.
РАЗВИВАЕМЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
1. Планирование работы по продажам:
-
Умение ставить цели и планировать содержательную часть торговых визитов
Результат: Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
2. Холодные звонки и уверенное назначение встреч:
-
Цель телефонного разговора
-
План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
-
Психологические методы настройки
Результат: Участники повышают эффективность «холодных» телефонных контактов.
3. Установление контакта с клиентом:
-
Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров
Результат: Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами
4. Выяснение потребностей:
-
Умение задавать вопросы
-
Навыки эффективного слушания
-
Техника прояснения потребностей клиента
Результат: Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности
5. Торговая презентация:
-
Структурирование информации о продукте.
-
Умение делать презентацию на языке выгод для клиента
Результат: Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы для клиента
6. Работа с возражениями:
-
Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
-
Умение работать с содержательной частью возражения
-
Использование четырехшаговой стратегии в работе с возражениями
Результат: Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества. Консультируют клиента по продукту.
7. Достижение договоренностей:
-
Фиксирование договоренностей визита.
-
Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом
Результат: Участники завершают продажи в нужный момент. Предлагают полный ассортимент продукции. Договариваются о следующем визите.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
Время проведения*: с 10-00 до 18-00.
! Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
*Даты тренинга могут быть изменены
Стоимость включает в себя: сертификат, раздаточные материалы, обед, кофе-паузы.