У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.06.2013 - 19.06.2013 22.11.2014 - 22.11.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
Опытные менеджеры
Преподаватель
Наталья Масленникова, бизнес-тренер, директор ООО «Региональный тренинговый центр», география работы – Кузбасс, Алтай, Казахстан.
Анонс программы
Открыт набор на тренинг продаж для опытных менеджеров!
Цель тренинга: организация эффективной работы менеджера по работе с возражениями и дебиторской задолженностью.
Задачи: научиться вести переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолжности; выработать алгоритм работы с разными возражениями; проработать схему возврата дебиторской задолжности, сохраняя отношения с клиентом; узнать чему надо учить новичков в продажах.
Описание программы
Работа с возражениями клиента
Классификация возражений.
Типичные ошибки на данном этапе работы с клиентом
Инструкция сотрудника отдела закупа
Поэтапный алгоритм преодоления возражений
Работающие техники аргументации
Психологическое манипулирование. Переговоры: деловые и жесткие
Переговоры
Работа с дебиторской задолжностью, психологический аспект
Виды дебиторской задолжности. Профилактика дебиторской задолжности
Управление дебиторской задолжностью. Типичные проблемы
4 типа неплательщиков
Приемы работы с дебиторской задолжностью, помогающие преодолеть психологический дискомфорт
Порядок возврата дебиторской задолжности. Разбор ошибок
Формат проведения тренинга: с 10.00 до 18.00., с перерывами на кофе-брейки и обед.
В стоимость включено: раздаточный материал на каждого участника, сертификат участия, питание в течении дня.
Работа с возражениями клиента
Классификация возражений.
Типичные ошибки на данном этапе работы с клиентом
Инструкция сотрудника отдела закупа
Поэтапный алгоритм преодоления возражений
Работающие техники аргументации
Психологическое манипулирование. Переговоры: деловые и жесткие
Переговоры
Работа с дебиторской задолжностью, психологический аспект
Виды дебиторской задолжности. Профилактика дебиторской задолжности
Управление дебиторской задолжностью. Типичные проблемы
4 типа неплательщиков
Приемы работы с дебиторской задолжностью, помогающие преодолеть психологический дискомфорт
Порядок возврата дебиторской задолжности. Разбор ошибок
Формат проведения тренинга: с 10.00 до 18.00., с перерывами на кофе-брейки и обед.
В стоимость включено: раздаточный материал на каждого участника, сертификат участия, питание в течении дня.