У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.03.2015 - 19.03.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Волков Андрей
Анонс программы
Акция: при оплате до 18 февраля стоимость участия 17 700 руб. (21 700 руб.), все остальные скидки также действуют.
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники.
Тренинг состоит из 2 отдельных программ: "Продажи медицинских услуг" и "Клиентоориентированный сервис в медицинском центре". Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе.
Описание программы
День 1. Продажи медицинских услуг
Продажи медицинских услуг пациентам
Разница понятий пациент и клиент
Специфика продаж медицинской услуги
Особенности психологии медицинских работников
Что предпочтительней – продажи разовых услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение болезни и т.д.)
Как продавать разовые услуги
Как и где продавать комбинированные программы
Роль партнеров ЛПУ
План лечения: рецепт, дополнительное обследование, диагностика и т.д.
Ролевая игра, позволяющая улучшить собственные навыки продаж
Особенности коммуникативных процессов в продаже медицинских услуг
Зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
Как находить свои симпатии к пациентам и получать взаимность
Сбор анамнеза и выяснение жалоб
Интервьюирование пациентов
Как задавать вопросы в продажах медицинских услуг, какие вопросы уместны ...
Подробнее о программе
День 1. Продажи медицинских услуг
Продажи медицинских услуг пациентам
Разница понятий пациент и клиент
Специфика продаж медицинской услуги
Особенности психологии медицинских работников
Что предпочтительней – продажи разовых услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение болезни и т.д.)
Как продавать разовые услуги
Как и где продавать комбинированные программы
Роль партнеров ЛПУ
План лечения: рецепт, дополнительное обследование, диагностика и т.д.
Ролевая игра, позволяющая улучшить собственные навыки продаж
Особенности коммуникативных процессов в продаже медицинских услуг
Зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
Как находить свои симпатии к пациентам и получать взаимность
Сбор анамнеза и выяснение жалоб
Интервьюирование пациентов
Как задавать вопросы в продажах медицинских услуг, какие вопросы уместны между врачом и пациентом
Вопросы – зонды и вопросы – крючки
Отвечаем на вопросы пациента, которые он не произнес, но имел в виду
Сложные коммуникации (пациенты)
Практикум: Отработка вопросов пациенту и ответов на вопросы пациента
Особенности презентации медицинских услуг и работа с возражениями
Презентация услуг медицинского центра, презентация врача
Типы возражений пациента – высказанных и «по умолчанию»
Этапы в работе с возражениями коммерческого пациента, способы экологичной нейтрализации возражений
Практика: Уникальное предложение пациенту. Здесь и сейчас
Цена медицинских услуг
Золотая середина между бесценным здоровьем и ценой медицинской услуги
Что определяет цену медицинской услуги в представлении пациента
Соотношение «цена-качество» для медицинских услуг
Нижняя и верхняя граница ценового диапазона
Алгоритм и рекомендации по предъявлению стоимости пациенту
Специфика продажи медицинских услуг различным типам клиентов
Классификация пациентов по категориям по типу, возрасту, полу и т.д.
Тип «Сам знаю» – особая группа клиентов. Типичные ошибки в работе с ними
«Все как у людей» – обязательный набор инструментов и процедур для общения с этой категорией пациентов
«Зануда» и «Творческая личность»
Как помочь «Неуверенному» клиенту и как соблазнить «Целеустремленного»
Тактика поведения с «Тугодумом» и специфика переговоров со «Стремительным»
«Консерваторы» и «Революционеры» – специфика общения, нужные слова
Практика: Ведение переговоров с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента
Завершение продажи
Необходимая этика в продаже медицинских услуг
Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
Практика стимулирования пациента в приверженности к клинике
Продажа медицинских услуг страховым компаниям и корпоративным клиентам
Добровольное медицинское страхование
Как добиться, чтобы страховые компании продавали именно вашу услугу
Работа по фактовым и авансовым программам
Как эффективно использовать страховые компании для корпоративного клиента
День 2. Клиентоориентированный сервис в медицинском центре
Аксиомы сервиса
Сервис как конкурентное преимущество
От чего зависит качество сервиса
Что такое сервис с точки зрения клиента
Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
Звонок клиента
Что говорим, как отвечаем и каким голосом
Общие стандарты телефонных переговоров. Прослушивание и анализ аудиозаписей телефонных разговоров между администратором и пациентом
Дразнилки для клиентов. Ошибки администраторов
Практика: Грамотное представление услуг Центра, дающее ответ на вопрос пациента «а мне-то с этого что?»
Клиент пришел в медицинский центр
Как взаимодействовать с «трудными» пациентами (высокомерными, нерешительными, требовательными, раздраженными)
Работа с очередью
Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
Ответы на обвинения клиента. Работа с рекламацией клиента
Откуда берутся возражения и сопротивления клиентов, что за ними стоит и как отвечать администратору. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра, если пациент уже приехал
Работа с ценой, что служит оправданием цены
Практика: Отработка ситуаций взаимодействия с клиентами из практики тренера и участников
Ситуации, прорабатываемые на тренинге
Пациент получил неквалифицированную помощь (с его слов) и устроил скандал
Врач заболел, а до пациента не дозвонились, чтобы перенести прием. Он приехал, узнал, что прием отменен, крайне недоволен, требует его принять
Врач опоздал на прием из-за пробок. Пациент ждет. Подошел второй пациент ко времени своего приема. Как «разрулить» ситуацию
Прием задержался из-за «тяжелого» клиента. Очередь волнуется, требуют общения с врачом. Как успокоить очередь и деликатно отказать, так как времени на объяснения у врача нет
По окончании тренинга у участников остается рабочая тетрадь с готовыми речевыми модулями и алгоритмами ответов
Цели тренинга:
повышение эффективности продаж услуг клиники
формирование клиентоориентированного мировоззрения
психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами
проработка проблемных вопросов взаимодействия с «трудными» клиентами
Методы проведения: теоретические блоки, работа в малых группах, решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры