Время: с 10.00 до 20:00
Тренер-эксперт: Сергей Кошечкин
Количество мест ограничено: 25
Для кого:
-
Cобственники малого, среднего бизнеса
-
Топ – менеджеры (коммерческие директора, HR-директора)
-
Руководители отдела продаж
Формат мероприятия:
Стратегическая сессия (рабочая сессия) — форма групповой работы с командой топ менеджеров над решением практических задач бизнеса. Подразумевает активную включенность участников, мозговые штурмы, принятие согласованных решений.
На рабочую сессию могут быть вынесены любые актуальные для компании задачи. Если сессия посвящена стратегическим вопросам развития бизнеса, ее называют стратегической.
Стратегическая сессия не является обучающим мероприятием, хотя большая часть приемов или логических конструкций, применяемых в процессе работы на сессии, могут быть перенесены участниками в повседневную работу.
Хорошими результатами стратегических сессий принято считать:
-
расширение картины и более глубокое понимание вопроса всеми участниками;
-
альтернативы и планы работ по их детальной проработке;
-
инициативные предложения и идеи для последующего анализа;
-
однородное понимание ситуации, целей и образа результата всеми участниками;
-
иные полезные результаты, заранее оговоренные с организатором.
Итак, что Вы получите в рамках Стратегической Сессии:
1. Наводим порядок в продуктовой линейке. Строим Вашу продуктово-клиентскую матрицу. Как найти направление прорыва или Ваши золотые 20%
2. Как построить конвейер продаж для Вашего бизнеса. Выбираем стратегию увеличения продаж для Вашего отдела продаж.
3. Как обеспечить стабильный поток клиентов. Мозговой штурм «Где взять 30 каналов, по которым приходят клиенты»
4. Три вещи, которые, Вы не знаете про Вашего клиента. Составляем подробный портрет клиента. Клиент. Тест «Как хорошо Вы знаете вашего клиента»
5. Как понять, что покупает Ваш клиент. Три уровня продукта. Что продают Ваши продавцы? Что продаёт Ваш бизнес? Что продаёт Ваш производитель?
6. Не все клиенты одинаково полезны, или почему нужно увольнять клиентов. Как правильно составить классификацию клиентов, чтобы увеличить продажи.
7. Сравнительный конкурентный анализ. Как технично отстроиться от конкурентов.Формулируем Ваше Уникальное Торговое Предложение на трех уровнях продукта
8. Как эффективно контролировать Ваш отдел продаж. Продажи как технологический процесс. Строим Вашу модель продаж. Как расставить контрольные точки по всем этапам продаж.
9. Что на самом деле нужно делать, когда Вам говорят «Пришлите нам ваше КП». Как правильно составить «холодное» и «горячее» коммерческое предложение.
10. «Черные дыры» Вашего бизнеса. Воронка продаж. Как узнать, где Вы теряете 80% Ваших клиентов.
11. «Скипидар для сотрудников». Рассчитываем нормативы и составляем регламент дня.
12. А нужны ли Вам «гении продаж», если McDonald’s обходится без них. Как составить портрет менеджеров по продажам, которые Вам нужны.
13. Что делать после стратсессии. Составляем четкий план действий. Дерево целей и план график работ по увеличению продаж в вашем отделе продаж.
Информация о спикере:
Сергей Кошечкин
Эксперт по построению и оптимизации отделов продаж на B2B рынках. Специализация «построение отделов продаж под ключ». Разработано 7 корпоративных стандартов продаж для компаний на B2B рынках.
Автор технологии «Flash-рекрутинг» (экспресс-подбор персонала). Проведено более 70 конкурсов в 12 городах РФ и СНГ.
Международно-сертифицированный бизнес-тренер (DISC, Вена). Корпоративный тренер концерна «Bosch» («Buderus», «Junkers») на территории России и стран СНГ.
Предприниматель. Опыт ведения собственного бизнеса с 2005 года.
Автор книги «Flash-Рекрутинг: отдел продаж за 48 часов».
Кандидат экономических наук, доцент, автор статей в профильных изданиях, постоянный спикер Московских и региональных конференций, в том числе конференции «Маркетинг и Продажи».
Стоимость стратсессии: 10 000 руб.
ВНИМАНИЕ! До 21.06 - скидка 10%