Результат: владельцы и руководители малого и среднего бизнеса, обладающие необходимыми и достаточными знаниями для развития компании с точки зрения маркетинга.
Используемые средства:
1. Моделирование типичных и наиболее сложных рабочих ситуаций на примере опыта участников.
2. Выполнение практических упражнений и заданий.
3. Обсуждение конкретных рабочих ситуаций участников тренинга.
Структура программы:
1 Блок. Что нужно знать о маркетинге?
1.1. Стратегия бизнеса и стратегия маркетинга – связи и противоречия.
1.2. Миссия и ценности в маркетинговой стратегии.
1.3. Циклы жизни компании и маркетинговая стратегия.
1.4. Принцип 4р;
-
продукт
-
цена
-
продажи
-
продвижение
2 Блок. Как маркетинг приносит деньги в продажах? или «где деньги Зин?».
2.1. Определение целевой аудитории или «Загляни в глаза клиенту!»
2.2. Как маркетинг приносит деньги в продажах? Модель продаж в соответствии с маркетинговой стратегией.
2.3. Как сформировать конкурентные преимущества компании? или Как трезво посмотреть на конкурента?
2.4. Как сформировать конкурентные преимущества продукта? Сервис – решает все!!!!