Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 27,700.00
за 32 ак. часа 3 дня
Цели курса:
Программа:
День 1. Планирование продаж
Анализ планирования продаж в компании
Практика: Инструменты анализа ...
Практика: Инструменты анализа планирования продаж в компаниях участников
Методы планирования
Практика: Выбор наиболее эффективных методов планирования для компаний участников
Разработка плана продаж
Практика: Составление реального плана подаж
Обеспечение выполнения плана
Практика: Структуризация учебного плана продаж
Контроль выполнения плана
Практика: Анализ и выявление причин отклонений. Координация плана продаж
День 2. Методы повышения продаж
Ценовые методы стимулирования продаж
Практика: Бонусы, их виды и правила расчета. Кейс «Системы скидок и бонусов, примеры программ увеличения продаж». Кейс «Варианты акций ценового стимулирования: 2+1, прямая стимуляция (подкуп)», «пакет скидок» Планирование акций ценового стимулирования
Неценовые методы стимулирования продаж
Практика: Кейс «Варианты акций неценового стимулирования: конкурсы, лотереи и розыгрыши призов, виды подарков, 3-30-300, BTL-стимулирование» Планирование акций неценового стимулирования
Методы увеличения среднего чека
Практика: Кейсы «При покупке выше определенной суммы вы получаете» «С этим товаром покупают», Метод контраста – 2 или 3 варианта
Cross-sell и Upsell
Практика: Выделение основных и сопутствующих продуктов-услуг. «Пакетирование» продуктов/ услуг, порядок предложений
Практика: Кейс 4 эффективных модели upsell Практика: Разработка вариантов расширенных, пакетных, сервисных предложений клиентам. Формирование карт-прогнозов
Планирование и внедрение программы повышения продаж
Практика: Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж. Построение графика акций. Составление плана по увеличению продаж
День 3. Руководство командой продаж
Планирование и постановка целей
Практика: Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ
Оценка эффективности и профессионализма
Практикум: Выявление проблемных и нежелательных ситуаций Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»
Мотивация и обучение
Практикум: Индивидуальные мотивационные беседы Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга Кейс «Вводный тренинг»
Анализ и контроль
Практика: Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ» Подготовка команды к аттестации
Москва, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения