У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.10.2013 - 25.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Модульная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
тренинг предназначен для менеджеров по продажам, работающих в промышленной (сфере В2В), начинающих продажников, вчерашних выпускников, желающих работать в сфере продаж, а также для начинающих и действующих предпринимателей.
Анонс программы
Вы уверены в преданности ваших клиентов? Вам бы хотелось успешно привлекать клиентов так, чтобы они сохраняли лояльность к вашей компании навсегда и даже не думали уходить к конкурентам? На данном тренинге мы поделимся секретами успеха долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами и научим ваших менеджеров некоторым необычным и важным приемам.
Описание программы
Программа тренинга:
Типология клиентов (несложные методы НЛП, психоанализа, помогающие оценить – кто по ту сторону трубки). Примеры конкретных личностей, тренировка на участниках группы.
Обходим секретаря (методы, приемы).
Информированность = 80% успеха переговоров (методы сбора информации о клиенте, источники информации, клиент сам – как источник всей нужной информации)
Центры принятия решений (работа на долгосрочную перспективу или как не ошибиться, сделав ставку не на того)
Побеждаем в тендерах (методика прохождения тендера и анализ неудач. На конкретных примерах «Алроса», «Русдрагмет» и др.)
Дружим с клиентом (сажаем клиента на «крючок личных отношений»)
Три стратегии продаж: «лучший товар», «лучший продавец», «лучшая цена»
Как не быть навязчивым, звоня клиенту каждый день
Программа тренинга:
Типология клиентов (несложные методы НЛП, психоанализа, помогающие оценить – кто по ту сторону трубки). Примеры конкретных личностей, тренировка на участниках группы.
Обходим секретаря (методы, приемы).
Информированность = 80% успеха переговоров (методы сбора информации о клиенте, источники информации, клиент сам – как источник всей нужной информации)
Центры принятия решений (работа на долгосрочную перспективу или как не ошибиться, сделав ставку не на того)
Побеждаем в тендерах (методика прохождения тендера и анализ неудач. На конкретных примерах «Алроса», «Русдрагмет» и др.)
Дружим с клиентом (сажаем клиента на «крючок личных отношений»)
Три стратегии продаж: «лучший товар», «лучший продавец», «лучшая цена»