У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как сохранить клиента в кризис

Как сохранить клиента в кризис: Тренинг

PAPA Group PAPA Group (0.02) Рейтинг компании Москва 15 000 руб.

руб. 15,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
28.11.2013 - 29.11.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Шухат Виктория
Анонс программы
Техники формирования лояльности и противостояние потери клиента
Основная задача, которая стоит перед менеджерами по продажам в период кризиса, особенно в компаниях, ориентированных на продажу сервиса и других долгосрочных форм взаимодействия с клиентом – удержание этого самого клиента в прежнем статусе, желательно с прежним объемом продаж.
Не секрет, что многие компании стали снижать стоимость своих услуг. Увы, этого не достаточно. Необходимы специальные переговорные стратегии, новые аргументы и логические цепочки для того, чтобы клиент принял решение именно ВАС оставить в списке своих поставщиков.
Что Вы получите в результате:
a.      Мотивация на активную работу по удержанию клиента
b.      Приобретения навыков:
      проведения переговоров с вышестоящим клиентом
      профилактики отъема  Ваших клиентов конкурентом
      диагностики клиента по способу принятия решения
      восстановления потерянного клиента
      получения рекомендации клиента
      профилактика долгов
c.      Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента
d.      Обмен профессиональными подходами и технологиями
Описание программы

Содержание тренинга:

1.      Типология клиентов

a.       Типы клиентов по способу принятия решения

b.      Алгоритмы работы с различными типами

c.       Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений

2.      Технология работы с Первыми Лицами

a.       Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом

b.      Логика построения аргументации в таких переговорах

c.       Золотые правила работы с директором

d.      Алгоритм проведения переговоров

Практикум - деловая игра «Переговоры с директором»

3.      Технология противостояния захвату собственных клиентов

a.       ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Академика Волгина, д.26, стр.2

PAPA Group
Вячеслав и Снежана
info@papagroup.ru
ул. Академика Волгина, д.26, стр.2
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 14550 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 450 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Совершенствование навыков эффективной коммуникации Online Pоссия 10 000 руб.

Совершенствование навыков эффективной коммуникации Online Pоссия 10 000 руб.

Современный менеджер по персоналу: функциональные обязанности и этикет служебных отношений Online Pоссия 10 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию