У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.12.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
сотрудники отдела продаж
Преподаватель
Анна Шершнева
Анонс программы
Бизнес- тренинг предназначен для того, чтобы: Сформировать и улучшить имидж компании. Определить особенности и отличия провокационного стиля продаж от классического стиля. Научиться излагать свою позицию в повелительном наклонении. Отработать навыки призывов к действию. Освоить методику программирования хода рассуждений. Выработать навыки распрограммирования установок и представлений. Отработать навыки эффективного построения провокационного тезиса. Отработать основные техники перепрограммирования. Получить знания и отработать дополнительные техники направляющие коммуникацию.
Описание программы
Программа бизнес тренинга «Провокационные продажи»
Отличие провокационных продаж от продаж классическим методом
Способы изложения своей позиции в провокационных продажах
Особенности содержания ключевой фразы презентации.
Повелительное наклонение.
Прямые вопросы.
Призывы совмещенные с прямыми вопросами.
Прямые призывы.
Отличия формулировок в форме вопроса от формулировок в форме призыва.
Призывы управляющие коммуникацией.
призывы к действию.
Альтернативные призывы.
Информационные призывы.
риторические призывы.
Наводящие призывы.
Утвердительные призывы.
Определяющие призывы.
Дифференцирующие призывы.
Мотивационные призывы.
Контрольные призывы.
Методика программирования.
Построение провокационного тезиса.
Модель ...
Подробнее о программе
Программа бизнес тренинга «Провокационные продажи»
Отличие провокационных продаж от продаж классическим методом
Способы изложения своей позиции в провокационных продажах
Особенности содержания ключевой фразы презентации.
Повелительное наклонение.
Прямые вопросы.
Призывы совмещенные с прямыми вопросами.
Прямые призывы.
Отличия формулировок в форме вопроса от формулировок в форме призыва.
Призывы управляющие коммуникацией.
призывы к действию.
Альтернативные призывы.
Информационные призывы.
риторические призывы.
Наводящие призывы.
Утвердительные призывы.
Определяющие призывы.
Дифференцирующие призывы.
Мотивационные призывы.
Контрольные призывы.
Методика программирования.
Построение провокационного тезиса.
Модель распрограммирования.
Техники перепрограммирования.
Направляющие формулировки.
Консенсус.
Техника переноса.
особенности использования аккустических шумов в провокационных продажах.