У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.12.2013 - 06.12.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Тачкова Светлана Юрьевна
Анонс программы
- Вас не устраивают ваши доходы?
- Вы хотите получить ту часть рынка, на которой пока только ваши конкуренты?
- От вас уходят постоянные клиенты, а ключевые сокращают объемы закупок?
- У вас есть текучка персонала в отделе продаж?
УПРАВЛЯЙТЕ продажами!
СДЕЛАЙТЕ Ваш отдел продаж машиной, зарабатывающей деньги!
Описание программы
Программа:
Анализ сильных и слабых сторон вашего отдела продаж
кто и как у вас занимается активными продажами (поиск, обзвон, работа с корпоративными клиентами, участие в тендерах)?
кто и как занимается пассивными продажами (входящие звонки от рекламы, выставок, по рекомендациям)
кто и как занимается оформлением продаж?
как они взаимодействуют?
Построение годового плана продаж
Как ставить правильные планы. С кем и как нужно согласовывать планы продаж?
Построение плана по различным сечениям:
По каналам продаж (через дилеров, через собственную сеть, через отдел с корпоративными или крупными клиентами)
По личным планам менеджеров
По продуктам
По регионам
По времени
Контроль за выполнением плана:
Инструменты, периодичность и формы отчетности (ежемесячные, еженедельные, ежедневные)
Уровни подробностей
Сопоставление и коррекция по месяцам, как ...
Подробнее о программе
Программа:
Анализ сильных и слабых сторон вашего отдела продаж
кто и как у вас занимается активными продажами (поиск, обзвон, работа с корпоративными клиентами, участие в тендерах)?
кто и как занимается пассивными продажами (входящие звонки от рекламы, выставок, по рекомендациям)
кто и как занимается оформлением продаж?
как они взаимодействуют?
Построение годового плана продаж
Как ставить правильные планы. С кем и как нужно согласовывать планы продаж?
Построение плана по различным сечениям:
По каналам продаж (через дилеров, через собственную сеть, через отдел с корпоративными или крупными клиентами)
По личным планам менеджеров
По продуктам
По регионам
По времени
Контроль за выполнением плана:
Инструменты, периодичность и формы отчетности (ежемесячные, еженедельные, ежедневные)
Уровни подробностей
Сопоставление и коррекция по месяцам, как корректировать завышение или занижение. Что делать, если ситуация на рынке сильно изменилась?
Организация работы с ключевыми клиентами:
кого считаем ключевым клиентом (приносит значительный доход, известный в отрасли, перспективный, требовательный)
что такое «досье» клиента (формы)
на каком этапе принятия решения находится клиент? Как влиять на этот процесс?
обучение сотрудников работе с ключевыми клиентами
Мотивация сотрудников отдела продаж:
содержание компенсационного пакета (финансовые показатели, льготы, KPI, измеряемые бизнес-цели, пример расчета)
создание и корректировка компенсационных пакетов
варианты систем мотивации для руководителей отдела продаж
Нематериальные методы мотивации и «спасибо»
Управление персоналом отдела продаж:
роли руководителя отдела продаж
как вести себя, как ставить задачи и как делать замечания
Тест для руководителя: насколько вы справляетесь со своими ролями.