руб. 10,500.00
за 1 день
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Целевая аудитория: администраторов частных стоматологических и медицинских центров.
Цели и задачи тренинга: совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ...
В ПРОГРАММЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Дата проведения: 20 Декабря 2013, пятница, 1 день (с 10:00 до 18:00).
В стоимость входит: раздаточный материал по теме, сертификат, обеды и кофе паузы.
Для иногородних участников помогаем забронировать номер в гостинице.
Ответы на индивидуальные вопросы.
Москва, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения