У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для коммерческих директоров; генеральных директоров и собственников малого и среднего бизнеса; перспективных менеджеров компании – кандидатов на повышение; директоров по продажам, маркетингу и закупкам, планирующих расширение функционала.
Преподаватель
Богопольский Юрий Александрович - преподаватель производственных и директорских программ. Консультант по управлению производством, менеджер-практик. Личная карьера в управлении – до генерального директора группы заводов.
Анонс программы
Рассматриваются современные технологии управления коммерческой деятельностью организации, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассмотрите лучшие практики управления в российских и зарубежных компаниях. Одной из самых результативных технологий в бизнесе является концепция бережливого производства, поэтому на семинаре работа коммерческого директора и всей коммерческой службы рассматривается в рамках данной концепции.
Описание программы
За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы.
Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»
Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора
Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC
Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия
Бережливое производство в работе коммерческой службы
Специфика работы коммерческой службы бережливого предприятия
Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческого службы.
Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал.
Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора
Требования к профессионализму и управленческим навыкам
Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты
Практикум: Портрет ...
Подробнее о программе
За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы.
Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»
Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора
Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC
Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия
Бережливое производство в работе коммерческой службы
Специфика работы коммерческой службы бережливого предприятия
Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческого службы.
Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал.
Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора
Требования к профессионализму и управленческим навыкам
Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты
Практикум: Портрет эффективного коммерческого директора с точки зрения генерального директора и с точки зрения сотрудников коммерческой службы и клиентов предприятия.
Организация повседневной работы коммерческого директора.
Цели, задачи, функционал коммерческого директора
Права и ответственность коммерческого директора
Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора
Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора
Методы повышения эффективности личной работы
Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора.
Система управления коммерческой службой.
Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия
Разновидности структур, их плюсы и минусы
Состав системы управления и механизм управления коммерческой службой
Процессы коммерческой службы
Управление системой продаж предприятия
Управление системой закупок предприятия
Управление коммерческой логистикой предприятия
Управление маркетингом на предприятии
Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы
Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников
Практикум: Разработка Положения о коммерческой службе.
Управление персоналом коммерческой службы.
Требования к персоналу коммерческой службы
Как организовать работу персонала с полной отдачей сил
Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой
Проведение оценки и аттестации менеджеров и персонала коммерческой службы
Методы и модели поведения коммерческого директора в роли начальника
Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых
Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат
Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными
Методы повышения результативности персонала коммерческой службы
Итоговая работа: Повышение результативности коммерческой службы без дополнительных инвестиций.
Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора.
Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе
Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора
Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора
Цели семинара: систематизировать личный и мировой опыт организации коммерческих операций; изучить лучшие практики управления коммерческой службой в компаниях-лидерах; получить самые современные методики управления коммерческой службой; освоить методики управления многоканальными сбытовыми системами; узнать, как более эффективно организовать работу службы продаж, закупок, маркетинга, логистики; разработать корпоративные стандарты работы коммерческой службы.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.