руб. 33,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Персонализация продаж. Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
Практическая часть
Профессиональная подготовка к переговорам
14 составляющих переговоров с клиентом в виде алгоритма:
Чек-лист переговоров ...
Чек-лист переговоров с клиентом
Ваш продукт и цена – это не все потребности клиента. Как распознавать его реальные интересы?
Почему клиент должен вам доверять? Умение наладить контакт и выстроить доверительные отношения
Выявление потребностей. Как клиенты хотят, чтобы это делали?
Уверенное донесение преимуществ своего предложения
Предвосхищение возражений, уход от них и работа с ними
Глазами клиента: как покупатель управляет вами на переговорах?
Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?
Под "клиентом" в программе понимается лицо, контактирующее с поставщиком, которое может иметь самые разные должности: от офис-менеджера до директора по производству, от менеджера по закупкам до генерального директора.
Целевая аудитория:
Сотрудники компаний В2В-сектора (производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг):
Результаты тренинга:
Инструменты для применения после тренинга:
После обучения у участников будет комплект материалов для ежедневной работы с поставщиками:
Даже применение 1/3 инструментов этого комплекса в работе позволит окупить вложения в обучение.
Преимущества этой программы:
А в результате вы убедительнее конкурентов, у вас в разы меньше возражений, выросла скорость заключения сделки, клиент чаще готов заплатить вашу цену.
Как выглядят ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что им можно противопоставить? Каких результатов вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, а сколько из них продаете вы?
Главное, что получают участники после этого тренинга – осознание своих сил, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Это самый полезный тренинг, по словам самих продавцов. Его цель – не столько научить продавать, сколько изменить работу участников так, чтобы у них хотелось купить. Рекомендуем его даже тем, кто раньше был разочарован в результатах обучения.
Внимание! На абсолютных новичков в продажах программа не рассчитана. Приглашаем только тех, кто уже имеет опыт в этой сфере, "все знает" и "чему только ни учился".
Формат проведения:
Каждый модуль тренинга включает в себя:
Материалы подобраны и сама программа построена таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. Поэтому, например, в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.
Возможно участие в онлайн-трансляции:
Как проходит онлайн-трансляция?
Что вам понадобится для участия в онлайн-трансляции:
Москва, ул. Вятская, д. 70, офис. 710
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения