Цель: Оптимизация работы персонала сети магазинов, направленная на улучшение качества обслуживания покупателей и увеличение объёма продаж.
Задачи:
-
Обучение персонала сети магазинов общим правилам подготовки к каждому выходу в торговый зал.
-
Обучение персонала продуктивному взаимодействию с клиентами магазина на всех этапах процесса продажи.
-
Отработка практических навыков работы с клиентом.
-
Выявление наличия профессионально-важных качеств персонала магазинов.
-
Ранжирование персонала по профессиональным и лидерским качествам.
Программа тренинга:
День первый:
Вводная часть.
В вводной части обучаемым разъясняется необходимость профессионального развития продавца-консультанта на современном этапе. Приводятся литературные примеры.
I.Общая подготовка перед выходом в торговый зал.
В этой части обучаемые знакомятся с основными правилами подготовки продавца-консультанта к выходу в торговый зал и общими правилами работы с клиентом.
II.Основные этапы работы с клиентом.
Разъясняется суть и необходимость каждого этапа.
1. Начало продажи (установление контакта).
Предлагаются приёмы, используемые для установления контакта с клиентом. Практически отрабатываются приёмы для установления контакта с клиентом. Изучается метод работы с двумя покупателями одновременно.
День второй:
Повторяются приёмы установления контакта с клиентом. Знакомство с правилами и методиками выяснения потребностей клиента.
2. Выявление потребностей.
Практически отрабатываются приёмы и методики выяснения потребностей. Тренировка установления контакта с последующим выяснением потребностей.
3. Демонстрация товара (презентация).
Демонстрация товара. Правила и техники. Практическая отработка. Правила работы в примерочной, предложение дополнительного товара.
4. Работа с возражениями и сомнениями.
Основные техники, готовые рекомендации и ответы на наиболее распространённые возражения клиентов сети магазинов. Практическая отработка.
5. Завершение продажи.
Способы завершения продажи.
III.Подведение итогов