У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.08.2014 - 27.08.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, директора, руководители филиалов и обособленных подразделений
Преподаватель
Нежданов Денис Викторович
Анонс программы
Ознакомление с наиболее эффективными технологиями управлениями продажами и методами захвата рынка на примере 100 ведущих российских и зарубежных компаний. Проектирование комплексной технологии двукратного увеличения продаж предприятия за счет выбора верной стратегии работы на конкурентном рынке, точного позиционирования компании, применения пяти шаговой технологии организации продаж, начиная с отбора менеджеров и заканчивая технологией оперативного контроля эффективности каждого менеджера и специалиста компании, задействованных в продажах
Описание программы
Программа тренинга:
Блок 1. Функции и роли управляющего продажами: планирование, организация, наставничество и обучение в продажах
Блок 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Блок 3. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Блок 4.Разработка и применение корпоративных стандартов продаж
Блок 5. МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДАЖ (СООТНОШЕНИЕ КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ СДЕЛКАМ)
Блок 6. Управленческие поединки в работе управляющего продажами и менеджеров по продажам (тренировка применения стандартов супервизии и наставничества в системе продаж по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА)
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
Выдаются методические материалы
Участникам выдаются сертификаты
Формы работы: 30% теории / 70% практики, информационные блоки, имитационные игры, ролевые игры, анализ рабочих ситуаций участников, групповые дискуссии, проектные мастерские.
Программа тренинга:
Блок 1. Функции и роли управляющего продажами: планирование, организация, наставничество и обучение в продажах
Блок 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Блок 3. ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Блок 4.Разработка и применение корпоративных стандартов продаж
Блок 5. МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДАЖ (СООТНОШЕНИЕ КОНТАКТОВ С КЛИЕНТАМИ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ СДЕЛКАМ)
Блок 6. Управленческие поединки в работе управляющего продажами и менеджеров по продажам (тренировка применения стандартов супервизии и наставничества в системе продаж по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА)
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
Выдаются методические материалы
Участникам выдаются сертификаты
Формы работы: 30% теории / 70% практики, информационные блоки, имитационные игры, ролевые игры, анализ рабочих ситуаций участников, групповые дискуссии, проектные мастерские.