У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.09.2015 - 12.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Начинающие руководители отделов продаж.
Преподаватель
Русаков Дмитрий
Анонс программы
Статистика неумолима. Не секрет, что только 20% начинающих руководителей продаж впоследствии становятся успешными. И руководство, часто, назначив лучшего менеджера руководителем, не получает эффективного управленца, да еще и теряет лучшего продавца. Почему это происходит? Что делает те 20% успешными руководителями?
Чтобы Вы не действовали методом проб и ошибок, могли научиться на опыте других, автор разработал специальную технологию обучения начинающих руководителей продаж.
Этот семинар для тех, кто хочет получить фундаментальные основы управления продажами и пошаговую технологию становления успешных руководителей продаж.
Описание программы
Специфика работы руководителя продаж в отличие от обычного руководства людьми
В этой части разберем, в чем состоит специфика управления продажами. Вы узнаете, почему в продажах недостаточно обычных навыков руководства и что еще нужно знать и применять в своей работе.
В чем состоит специфика работы руководителя продаж;
Чем управление продажами отличается от обычного управления;
Что должен делать руководитель отдела продаж;
Чего не должен делать руководитель продаж;
Функционал руководителя продаж;
Что является главным мерилом результатов руководителя продаж.
Отличие работы руководителя и менеджера по продажам
Вы узнаете про основную разницу в работе менеджера и руководителя продаж. Поймете, что Вам необходимо делать, чтобы войти в роль руководителя продаж.
Основные отличия в работе руководителя продаж от работы менеджера по продажам;
Как выйти из роли простого ...
Подробнее о программе
Специфика работы руководителя продаж в отличие от обычного руководства людьми
В этой части разберем, в чем состоит специфика управления продажами. Вы узнаете, почему в продажах недостаточно обычных навыков руководства и что еще нужно знать и применять в своей работе.
В чем состоит специфика работы руководителя продаж;
Чем управление продажами отличается от обычного управления;
Что должен делать руководитель отдела продаж;
Чего не должен делать руководитель продаж;
Функционал руководителя продаж;
Что является главным мерилом результатов руководителя продаж.
Отличие работы руководителя и менеджера по продажам
Вы узнаете про основную разницу в работе менеджера и руководителя продаж. Поймете, что Вам необходимо делать, чтобы войти в роль руководителя продаж.
Основные отличия в работе руководителя продаж от работы менеджера по продажам;
Как выйти из роли простого менеджера и войти в роль руководителя;
Как не совершать типичные ошибки, которые делают бывшие менеджеры по продажам в роли руководителя.
Менеджеры по продажам
В этой части семинара мы разберем 2 важные темы: как Вам выстроить работу с существующими менеджерами продаж и, как и где набирать новых менеджеров.
Как правильно выстроить свою работу с существующими менеджерами или отношения с Вашими бывшими коллегами;
Стратегия Вашей работы в отношении «звезд»;
Стратегия Вашей работы в отношении «середняков»;
Стратегия Вашей работы в отношении «болота»;
Поиск и собеседование с новыми менеджерами по продажам;
Как правильно написать объявление о вакансии менеджера по продажам;
Как провести собеседование по телефону;
Как провести личное собеседование
Какие вопросы нужно задавать. Какие существуют способы оценки кандидатов на должность менеджеров по продажам;
По каким критериям оценивать кандидатов;
Как к нужному сроку набрать необходимое количество менеджеров по продажам.
Команда продаж
В этой части семинара Вы узнаете, как Вам создать команду продаж.
Что такое команда продаж;
Как сформировать команду у себя в отделе;
Почему команда добивается лучших результатов.
Постановка задач сотрудникам и получение обратной связи от подчиненных
Как правильно поставить задачу своим подчиненным;
Специфика постановки задач в продажах;
Как понять, кому из менеджеров, какие задачи подходят, а кому нет;
Как правильно получить от своих сотрудников обратную связь;
Распределение задач по приоритетам, времени и промежуточным результатам;
Использование точек контроля при отслеживании результата.
Цели или Ки Пи Ай в продажах
В этой части семинара Вы узнаете, какие бывают типы целей в продажах. Их постановка, формулирование и отслеживание.
Какие бывают типы целей в продажах;
Цели по активности;
Цели по эффективности;
Цели по продуктивности;
Цели по клиентам, продуктам;
Цели промежуточные и конечные;
Как правильно поставить задачу с учетом действий, точек контроля и конечного результата;
Как избежать типичных ошибок начинающих руководителей продаж при постановке задачи.
Мотивация в продажах
Или о том, как сделать так, чтобы менеджеры хотели делать, то, что Вам нужно.
Как правильно мотивировать менеджеров по продажам на достижение результата;
Чем, с точки зрения мотивации, менеджеры отличаются от обычных сотрудников;
Какие типы мотиваций бывают у разных категорий менеджеров по продажам;
Принцип «кнута и пряника»;
Как понять, кому кнут, а кому пряник.
Обучение менеджеров по продажам
Когда учить менеджеров по продажам;
Как правильно проводить обучение менеджеров собственными силами (полевое обучение и обучение теории);
Как избежать типичных ошибок руководителя при «полевом» (выездном обучении);
Чему Вы должны учить своих менеджеров по продажам. Холодные звонки, работа с возражениями, выявление потребностей, проведение встречи, «дожим» клиентов, техника вопросов;
Как от обучения добиться максимального результата.
Клиенты
Или то, что Вы, как руководитель продаж, должны дополнительно знать о клиентах и применять в своей работе с менеджерами по продажам.
Как классифицировать клиентов;
Руководитель по продажам: должен ли он продавать?
Как на базе типов клиентов наладить работу по поиску новых?
Специфика работы с существующими клиентами;
Можно ли или нельзя объединять работу с новыми и существующими клиентами;
Какие типы менеджеров для каких клиентов подходят.
Управленческие инструменты руководителя продаж
Или самое необходимое для Вашей работы.
Собрания и совещания. Собрание, как один из основных инструментов постановки задач, получения обратной связи, отслеживания результатов. Как правильно провести. Как выстроить свою систему собраний и совещаний;
Воронка продаж;
Процесс продаж;
Как выстроить простым способом алгоритм работы менеджера по продажам.
Ваш план действий в роли руководителя продаж
Или что и в какой последовательности Вы должны делать у себя на рабочем месте. Распределение приоритетов или тайм-менеджмент в управлении продажами. Приоритеты по действиям, по менеджерам, по клиентам, по промежуточным результатам.
Как Вам распределить Ваши усилия;
Каким образом Ваше планирование связано с характером задач, стоящих перед Вами;
Что делать в первую очередь;
Как для себя составить план действий на своем рабочем месте, исходя из стоящих перед Вами задач.