У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.06.2014 - 06.06.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Салтунов Алексей, Вагин Игорь
Анонс программы
Ваше конкурентное преимущество — умение вести переговоры.
Умение профессионально продавать – это гарант Вашего финансового успеха.
Вы снова проиграли переговоры, опять облом, и, проиграв, еще расплачиваетесь «расстроенными нервами» и потерянным временем?
Вас «прессанули», вы потерялись и сделали ненужные скидки?
В который раз вы заняли жесткую позицию и потеряли выгодное предложение?
Вы наехали на клиента, но расплатились ухудшением отношений с ним?
Вы теряете клиентов, хотя Ваши предложения лучше, чем у конкурентов?
Где золотая середина?
Но почему другие выигрывают даже сложные переговоры, договариваются, имеют хорошие контракты, сохраняют хорошие отношения с клиентами, хотя и не делают лишних уступок? Вы давно ведете переговоры и продажи, уже используете ряд приемов. Но где результаты?
Описание программы
Тренинг ведут:
Салтунов Алексей - бизнес-тренер, мотивационный спикер, эксперт по лидерству и продажам. С 1994 года ведет активную практику. Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра для одного из официальных дилеров АО «АвтоВАЗ», для компании «МТУ-Интел», для Издательского Дома «Актион-Пресс». Проводил авторский тренинг для операторов call-центра Екатеринбургской сотовой связи «МОТИВ». В 2006 году вошел в десятку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business/Продажи» № 5 Май 2006. Член Экспертного жюри IV Международной Награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards – 2008)
Вагин Игорь - Гуру психологических и бизнес тренингов. 25 лет поводит бизнес тренинги и психологические тренинги. Лично провел более 1500 тренингов. Автор уникальных проектов по лидерству, управлению персонала, командообразованию, ...
Подробнее о программе
Тренинг ведут:
Салтунов Алексей - бизнес-тренер, мотивационный спикер, эксперт по лидерству и продажам. С 1994 года ведет активную практику. Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра для одного из официальных дилеров АО «АвтоВАЗ», для компании «МТУ-Интел», для Издательского Дома «Актион-Пресс». Проводил авторский тренинг для операторов call-центра Екатеринбургской сотовой связи «МОТИВ». В 2006 году вошел в десятку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business/Продажи» № 5 Май 2006. Член Экспертного жюри IV Международной Награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards – 2008)
Вагин Игорь - Гуру психологических и бизнес тренингов. 25 лет поводит бизнес тренинги и психологические тренинги. Лично провел более 1500 тренингов. Автор уникальных проектов по лидерству, управлению персонала, командообразованию, личной эффективности, ведению переговоров, совершенствованию техник продаж и презентаций, коучингу для руководителей. Его клиенты: министры и депутаты, руководители крупных компаний и топ менеджеры, собственники компаний и сотрудники МВД, ФСБ, госчиновники разного уровня. Лучший тренер 2008-2013 года. Является учителем многих успешных тренеров в России. Самый читаемый автор по психологии и бизнес психологии в России. Бизнес-тренер, коуч, врач-психотерапевт, врач–психиатр, кандидат медицинских наук, академик Международной Академии Информатизации при ООН, Эксперт по психологии Министерства образования и науки Российской Федерации. Преподаватель MBA — Высшей школы международного бизнеса при Правительстве РФ. Автор 50 книг по психологии и бизнес-психологии, 25 аудио книг и 10 мультимедийных продуктов. 20 книг бестселлеры, общий тираж более 15 млн. экз.
Программа:
В чём секрет успешного ведения переговоров и продаж?
Узнайте Ваши слабые и сильные стороны как переговорщика и продажника!
Овладейте новыми приемами и стратегиями ведения переговоров и продаж!
В результате Вы будете лучше анализировать, управлять переговорным и продажным процессами.
4 стратегии ведения деловых переговоров и продаж:
Убеждение.
Торг.
Принципиальная.
Альтернативная.
Мировая практика и наш опыт проведения тренингов по переговорам показывают, что большинство переговорщиков и продажников, даже опытных, зависают на одной или двух стратегиях, забывая или не используя остальных, в итоге – проигрыш.
Большинство переговорщиков не знают свои сильные и слабые стороны.
Не имеют навыков отслеживать ход переговоров и имеют крайне скудный арсенал переговорных приемов.
И за это — расплата:
Провал переговоров, потеря выгодных контрактов.
Ненужные скидки.
Потеря клиентов.
Ухудшение отношений с клиентами.
Стресс, стресс и еще раз стресс.
Потерянное время.
Помните, Ваши клиенты уйдут к вашим конкурентам!
Зачем конкурентам делать подарок?
Что делать?
Результаты прохождения тренинга:
Навыки использования всех режимов ведения переговоров и продаж.
Умения использовать лучшие приемы в переговорах и продажах.
Освоите контрприемы ведения переговоров и продаж.
Как распознавать манипуляции и эффектно защищаться.
Овладеете Приемами психологического каратэ и айкидо.
Освоите алгоритм приемов торга и матрицу уступок.
Как находить точки соприкосновения.
Как обосновать свою цену.
Научитесь находить критерии ведения переговоров.
Быстро выявлять потребности интересы оппонентов.
Находить альтернативные варианты заключения сделки.
Выходить из переговорного тупика.
Узнаете свои сильные и слабые стороны переговорщика.
Получите объективную обратную связь.
Научитесь управлять своими эмоциями во время переговоров.
Управлять эмоциями партнера по переговорам.
Как нейтрализовать возражения оппонента.
Повысите свой профессионализм как переговорщика и продажника.
В программы тренингов включены самые современные методы преподавания:
Анализ запроса участников тренинга.
Демонстрация идеальных моделей навыка (много видео материала).
Эффективная обратная связь (выявление сильных и слабых сторон).
Корректировка ошибок.
Наличие плана дальнейшего совершенствования навыка.