руб. 25,200.00
за 16 ак. часов 2 дня
Организационная структура продаж Этапы развития отдела продаж. Варианты организационных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки. Комбинирование структур для достижения максимального эффекта. Методы расчета численности персонала отдела продаж. Функциональные обязанности персонала отдела продаж. Взаимодействие отдела продаж с другими отделами.
Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью Цикл формирования продаж в компании. Разработка бизнес-процесса продажи: характеристики процессов, нормативы, регламенты. Оценка и устранение "узких мест". Воронка продаж, управление "воронкой продаж". Системы CRM для повышения эффективности управления продажами. Кючевые показатели продаж и управление ими (KPI). Роль отчетов в структуре контроля, виды и примеры отчетов. Стандарты в продажах: "за" и "против". Основные способы контроля за соблюдением стандартов.
Управление клиентской базой Возможности клиентской базы для ...
Управление клиентской базой Возможности клиентской базы для бизнеса компании. Технологии создания клиентской базы. Сегментирование. Инструменты анализа и управления клиентской базой: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности. Реализация посредством клиентской базы основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
Прогнозирование и планирование продаж Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж. Организация процедуры планирования в компании. Методы оценки емкости рынка. Субъективные и объективные методы прогнозирования продаж и их применение. Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж. Прогнозирование и планирование в различных рыночных условиях (при выводе нового товара, в условиях кризиса, в условиях перенасыщения рынка и т.п.). Сценарное планирование. Формирование плана продаж.
Управление продажами на рынке В2В Результативность и продуктивность как факторы повышения эффективности продаж. Анатомия организации-клиента. Стратегия управления организацией-клиентом. Выявление мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы. Эффективная аргументация и презентация своего предложения. Выявление критериев, по которым клиент принимает решения. Основные правила переговоров о цене, применение техник работы с возражениями. Техника отстройки от конкурентов.
Управление персоналом в продажах Эффективные технологии поиска, отбора и найма персонала для подразделений продаж. Технология проведения аттестации специалистов. Диагностика потребностей в обучении и организация самообучающегося отдела продаж. Составляющие комплекса по мотивации и стимулированию. Новые подходы к расчету оплаты труда. Соотношение основной и переменной части оплаты. Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала.
Москва, проспект Мира, д. 150.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения