У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.07.2014 - 18.07.2014 28.07.2014 - 08.08.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, руководители отделов продаж
Анонс программы
Курс помогает решить основные проблемы с продающими сотрудниками:
• Низкая квалификация кадров, вследствие кадрового голода на рынке труда г. Новосибирска. Отсутствие знания технологии продаж – сотрудник подходит к решению стоящих перед ним задач творчески или «в лоб» – изобретая велосипед и/ или набивая шишки, приобретая негативный опыт и теряя интерес к работе.
Низкая эффективность работы – даже если сотрудник делает холодные звонки – конверсия составляет 1 к 100 или ниже, и при этом самим сотрудником «холодный звонок» расценивается как подвиг.
• Слабая мотивация сотрудников – продавцы уклоняются от холодных звонков и встреч с клиентами. Испытывая трудности с продажами, сотрудник не получает достойного вознаграждения, вынужден сидеть на «голом окладе», демотивируется, ищет возможности для перехода в другое место.
• Эмоциональное выгорание – через некоторое время сотрудник перестает улыбаться и интересоваться работой, снижается производительность, удовлетворенность клиентов.
Описание программы
Формат обучения:
Вечерняя группа с 7 июля по 18 июля 2014г.
Утренняя группа с 28 июля по 8 августа 2014г.
Необычность формата проведения курса эффективных переговоров и продаж в том, что он проводится:
Без отрыва от производства и встроен в рабочую неделю
Состоит из ежедневных 3- х часовых занятий на протяжении 2 недель – время достаточное для выработки новых навыков и привычек.
В процессе обучения сотрудники уже продают товары или услуги
Каждый день – звонки и переговоры с реальными клиентами или в реалистичных игровых ситуациях, под наблюдением тренеров с обязательным разбором.
В процессе обучения у сотрудников вырабатывается навык получения Обратной Связи и коррекции своих ошибок – сотрудник становится самообучаемым.
Современные, эффективные технологии продаж.
Технология обработки возражений – Фокусы языка – Вашему продажнику всегда будет чем ответить на возражение!
Получая ...
Подробнее о программе
Формат обучения:
Вечерняя группа с 7 июля по 18 июля 2014г.
Утренняя группа с 28 июля по 8 августа 2014г.
Необычность формата проведения курса эффективных переговоров и продаж в том, что он проводится:
Без отрыва от производства и встроен в рабочую неделю
Состоит из ежедневных 3- х часовых занятий на протяжении 2 недель – время достаточное для выработки новых навыков и привычек.
В процессе обучения сотрудники уже продают товары или услуги
Каждый день – звонки и переговоры с реальными клиентами или в реалистичных игровых ситуациях, под наблюдением тренеров с обязательным разбором.
В процессе обучения у сотрудников вырабатывается навык получения Обратной Связи и коррекции своих ошибок – сотрудник становится самообучаемым.
Современные, эффективные технологии продаж.
Технология обработки возражений – Фокусы языка – Вашему продажнику всегда будет чем ответить на возражение!
Получая навыки, сотрудник учится мотивироваться, сохранять мотивацию, управлять своими эмоциями.
В таком формате курс проводится с 2011 года, и его эффективность подтверждают примерно 1000 выпускников в Новосибирске, Красноярске, Астане и Вильнюсе.
Программа курса эффективных переговоров и продаж
1. Структура успешных переговоров и продаж:
Основная схема этапов переговоров и продаж
«Дорожная карта» и контрольные точки (интерес, согласие, удовлетворение)
Как узнать, что переговоры и продажи идут в нужную сторону?
Преодоление страхов холодных звонков клиентам
Фокуса Языка «Намерение» для работы с возражениями и продающих текстов
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам
2. Как преодолеть страх холодных звонков и начать звонить с удовольствием:
Мотивация и самомотивация. Это и всё, на что способны? Как достичь большего?
Фокуса Языка «Переопределение» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Модель «Двойной заинтересованности» или что делать, если игнорируют?
Подстройка. Как вызвать интерес другой стороны к личности переговорщика?
Раппорт. Подстройка и ведение по голосу
Упражнения на подстройку к разным собеседникам
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам
3. Создание атмосферы доверия и уюта:
Фокусы Языка «Разделение, Объединение, Аналогия» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Способы диссоциации для моментального снятия негатива
Калибровка основных параметров голоса собеседника
Как спорить грамотно? Ведение споров в нужную сторону
Креатив, разработка и проверка цепляющих фраз для начала разговора
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам
4. Подготовка и планирование. Цели, «повестка дня»:
Фокусы Языка «Изменение размера фрейма» и «МетаФрейм» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Комплименты для установления атмосфера доверия и уюта
«Повестка дня» для увеличения эффективности переговоров и продаж
Различные способы постановки целей на переговоры
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам
5. Обратная Связь Высокого Качества:
Фокус Языка: «Применение к себе» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Что делать, если внутренний голос говорит, что «всё пропало»?
Обратная Связь Высокого Качества – основа успеха переговорщика
Зарядка телефонов и амулетов необходимыми ресурсами
Разработка поэтапных тактических планов на переговоры
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам
6. Начало переговоров:
Фокусы Языка «Другой результат» и «Противоположный пример» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Как создать лучшее первое впечатление при помощи Мета-сообщений
Самосбывающиеся пророчества и внутренняя настройка на успех переговоров
Пресуппозиции и что это такое? Примеры пресуппозиций:
«Выбор без выбора», «Не отрицание», «Сравнение», «Обсуждаем дальнейшее»
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам
7. Истинные интересы, критерии и ценности клиентов:
Фокусы Языка «Иерархия критериев» и «Стратегия реальности» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Как выявить истинные интересы, критерии и ценности клиентов
Линейки ценностей в переговорах. Что делать, если наша цена выше?
Подстройка и легкие манипуляции на интересах и ценностях
Ценовые переговоры или как получать больше прибыли
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам
8. Работа с клиентами, которым «ничего не надо» и «у нас всё есть»:
Фокус Языка: «Последствия» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Что предложить «абсолютно счастливому клиенту»? Рамка «проблемы»
Как вывести из уныния клиентов, у которых «всё плохо»? Рамка «решений»
Отговорки и «гнилые откоряки». Способы работы с отговорками
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам
9. Системные модели: SCORE и «Правила Позиционных Переходов»:
Фокус Языка: «Модель Мира» для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Сильные, слабые и недопустимые аргументы в ценовых переговорах
Модель SCORE для написания коммерческих предложений
Правила Позиционных Переходов
Переговорный поединок или контрольное задание на звонок клиентам
10. Завершение и создание «сарафанного радио»:
Ответы на вопросы участников по всей программе Курса
«Домино» и «каскады» Фокусов Языка для работы с возражениями, для написания продающих текстов коммерческих предложений
Завершение продаж. Способы создания «сарафанного радио»
Экзамен по пройденному материалу и аттестация участников
Интеграция всех знаний, умений и навыков по логическим уровням
Выдача документов об окончании «Курса Эффективных Переговоров и Продаж»