Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 31,700.00
за 24 ак. часа 3 дня
Цели курса:
Программа:
День 1. Планирование продаж
Анализ планирования продаж в компании
Практика: Инструменты анализа ...
Практика: Инструменты анализа планирования продаж в компаниях участников
Методы планирования
Практика: Выбор наиболее эффективных методов планирования для компаний участников
Разработка плана продаж
Практика: Составление реального плана подаж
Обеспечение выполнения плана
Практика: Структуризация учебного плана продаж
Контроль выполнения плана
Практика: Анализ и выявление причин отклонений. Координация плана продаж
День 2. Методы повышения продаж
Основные цели стимулирования продаж
Ценовые методы стимулирования продаж
Практика: Недостатки методов ценового стимулирования для продавца. Расчет числа дополнительных клиентов, необходимых для покрытия убытков. Кейс: Персонализация скидок для клиента. План акций ценового стимулирования на примере розничных товаров. Кейс: Составление бонусной программы для товара эксклюзивного распространения
Неценовые методы стимулирования продаж
Практика: Подарки для детей — где, в каких ситуациях, когда оправдано. Ситуативный промоушн — какие события и ситуации можно использовать для различных видов товаров. Кейс: Создаем продающие отзывы. Кейс: Стимулирование через услугу. Кейс: Полезные подарки при покупке товара
Методы увеличения среднего чека
Cross-sell и Upsell
Другие методы увеличения среднего чека
Практика:
Планирование и внедрение программы повышения продаж
Практика: Разработка акции стимулирования
День 3. Руководство командой продаж
Планирование и постановка целей
Практика: Регламентация выполнения ключевых видов работ. Маршрутные листы. Карточки клиентов Раздельная постановка задач и контроль исполнения по видам работ
Оценка эффективности и профессионализма
Практикум: Выявление проблемных и нежелательных ситуаций Кейс «Ситуационное руководство командой продаж»
Мотивация и обучение
Практикум: Индивидуальные мотивационные беседы Организация полевого обучения, создание системы полевого коучинга Кейс «Вводный тренинг»
Анализ и контроль
Практика: Аудит продаж по воронке. Изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей Анализ кейсов «Контроль качества выполнения ключевых видов работ» Подготовка команды к аттестации
Москва, проспект Мира 105,стр.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения