У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.08.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Должны иметь среднее профессиональное или высшее непрофильное образование; желательно (не обязательно) иметь стаж работы (не менее 1 года), связанной с управление продажами и маркетингом, в должности: руководителя отдела продаж, супервайзера отдела продаж, руководителя группы продаж и т. п.
Анонс программы
Программа обучения "Директор по продажам" разработана с учетом возможности максимально гибкой адаптации процесса для слушателей с различным опытом в сфере продаж. Пройдя данный курс, слушатели смогут успешно управлять продажами в различных сферах рынка малого и среднего бизнеса.
Описание программы
Управление продажами организации - это многоплановое понятие, отражающее: построение, оптимизацию и автоматизацию всей сбытовой деятельности организации. Продуктивное управление продажами организации, ведущее к росту прибыли, предъявляет к руководителю достаточно серьезные требования с точки зрения уровня компетенций. Успешный управленец в области продаж как минимум обязан быть не только эффективным менеджером (планировать продажи, организовывать работу сбытовой службы, отбирать сотрудников в команду, мотивировать и обучать, умело применять различные механизмы контроля), но и быть грамотным маркетологом (владеть инструментами генерирования новых клиентов, повышать конверсии продаж и т.д.), аналитиком, конкурентным стратегом и тактиком.
В этой связи, программа призвана дать действительно практикоориентированную систему знаний, готовых инструментов и алгоритмов, которые возможно адаптировать и применить в организации. При этом сделать это легко и с максимальной отдачей. ...
Подробнее о программе
Управление продажами организации - это многоплановое понятие, отражающее: построение, оптимизацию и автоматизацию всей сбытовой деятельности организации. Продуктивное управление продажами организации, ведущее к росту прибыли, предъявляет к руководителю достаточно серьезные требования с точки зрения уровня компетенций. Успешный управленец в области продаж как минимум обязан быть не только эффективным менеджером (планировать продажи, организовывать работу сбытовой службы, отбирать сотрудников в команду, мотивировать и обучать, умело применять различные механизмы контроля), но и быть грамотным маркетологом (владеть инструментами генерирования новых клиентов, повышать конверсии продаж и т.д.), аналитиком, конкурентным стратегом и тактиком.
В этой связи, программа призвана дать действительно практикоориентированную систему знаний, готовых инструментов и алгоритмов, которые возможно адаптировать и применить в организации. При этом сделать это легко и с максимальной отдачей.
Программа повышения квалификации «Директор по продажам» разрабатывалась в соответствии с жесткими требованиями лицензиата (государственного учреждения высшего образования), но при этом максимально удовлетворяет требованиям практики современного российского малого и среднего бизнеса. Программа построена прежде всего на практическом опыте успешных управленцев в области продаж.
Программа обучения «Директор по продажам» разработана с учетом возможности максимально гибкой адаптации процесса для слушателей с различным опытом в сфере продаж. Пройдя данный курс, слушатели смогут успешно управлять продажами в различных сферах рынка малого и среднего бизнеса.
Результат обучения
Знания, которые дает программа обучения:
об аспектах взаимоотношений в сфере продаж;
об эффективном построении отдела продаж;
об эффективное построении системы управления отделом продаж.
Умения, которые развивает программа обучения:
оценивать эффективность отдела продаж;
разрабатывать и строить системы мотивации персонала отдела продаж;
разрабатывать и строить системы обучения персонала отдела продаж.