руб. 0.00
за 2 ак. часа
CRM: Проектирование клиентоориентированных рабочих процессов Менеджмент клиентов. Зачем нужен CRM? Используем CRM на 100% без доработок.
CRM: Управление продажами Компания, в которой приятно покупать! – Это про вас? Управление продажами. Ресурсы для повышения продаж. Внедрение CRM: идеи для шага №1.
CRM: Управление маркетингом «CRM – это маркетинг, управляемый данными» Конверсия обращений: как увеличить на 50%? Внедрение CRM: идеи для шага №2.
CRM: Управление обслуживанием клиентов «CRM — это стратегия бизнеса по эффективному управлению жизненным циклом клиента» Отладка внутрифирменных процессов с использованием «1C:CRM» Внедрение CRM: идеи для шага №3
CRM: В кармане Мобильный клиент «1C:CRM». CRM «Битрикс24» Обзор возможностей и рекомендации по внедрению
Внедрение CRM Моя база данных – о чем стоит подумать Первое сегментирование
Внимание! ...
Внимание! Необходима предварительная регистрация.
Москва, м. Павелецкая, ул. Кожевническая, дом 7, стр.1, ресторан «Дубинин» (Рядом с торговым центром «Кожевники»)
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения