руб. 28,200.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Система работы с дилерами. Как, используя системный подход, постоянно развивать продажи?
2. Cтратегия работы с дилерами
3. Типы дилеров. Схема работы с разными типами дилеров
4. Мотивация дилеров. Использование разных ...
4. Мотивация дилеров. Использование разных мотивационных схем для развития продаж через дилеров
5. Мотивация сотрудников дилеров. Схема точечного применения мотивации для сотрудников дилеров с целью увеличения продаж
6. Развитие дилеров. Использование технологии 4-х уровневого поэтапного развития, как основной элемент в работе с дилерами
7. Поиск новых дилеров
8. Создание дилерской сети. Шаги и этапы создания дилерской сети
9. Инструменты работы с дилерами
10. Дилерская политика
11. Конкуренция и конфликты дилеров
12. Конфликты между дилерами и производителем
13. Дилеры и собственные прямые продажи.
14. Семинары и конференции для дилеров, как способ выстраивания дилерской политики
15. Семинары и конференции совместно с дилерами как одна из форм развития продаж дилеров
16. Продукты для дилеров
17. Территории дилеров или зоны ответственности
18. План развития территории. ПРТ как новое слово в технологии работы с дилерами
19. Почему дилеры могут плохо продавать?
20. Выстраивание работы отдела по работе с дилерами
21. План действий по развитию Вашей системы работы с дилерами
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения