Планирование работы по продажам:
-
Умение ставить цели и планировать содержательную часть торговых визитов
Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
Холодные звонки и уверенное назначение встреч:
-
Цель телефонного разговора
-
Психологические методы настройки
-
План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
-
Приемы в работе с сопротивлением
Участники повышают эффективность «холодных» телефонных контактов
Установление контакта с клиентом:
-
Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров
-
Технологии и приемы установления контакта
Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами
Выяснение потребностей:
-
Умение задавать вопросы
-
Навыки эффективного слушания
-
Техника прояснения потребностей клиента
Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности
Презентация, товара, услуги:
-
Структурирование информации о продукте.
-
Умение делать презентацию на языке выгод для клиента
-
Приемы ведения переговоров о цене
Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы для клиента
Работа с возражениями:
-
Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
-
Умение работать с содержательной частью возражения
-
Использование алгоритма в работе с возражениями
-
Приемы в работе с возражениями
Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества. Консультируют клиента по продукту
Достижение договоренностей:
-
Фиксирование договоренностей визита.
-
Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом
Участники завершают продажи в нужный момент. Предлагают полный ассортимент продукции. Договариваются о следующем визите