У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Продажи по телефону

Продажи по телефону: Тренинг

Бизнес Партнер, тренинговая компания Бизнес Партнер, тренинговая компания (0.33) Рейтинг компании Москва 25 000 руб.

руб. 25,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам работающие на входящих звонках и сотрудники, осуществляющие общение с клиентом по телефону.
Анонс программы
Основные задачи тренинга: сформировать понимание специфики телефонных продаж; освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента; освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж "на языке собеседника"; освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании в телефонном разговоре с клиентом.
Описание программы

1. Специфика делового общения по телефону.

  • Отличие делового телефонного общения от личного. Ошибки в телефонном общении. Телефонный этикет.
  • Вербальная и невербальная составляющая телефонного общения.
  • Создание благоприятного делового впечатления в первые минуты разговора; техники установления контакта.
  • Голос как инструмент трансляции делового имиджа компании во внешнюю среду;
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.

2.  Что от нас ждет собеседник "на том конце провода"? Возможные потребности клиента.

  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле он хочет?”
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при общении по телефону.
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612

Бизнес Партнер, тренинговая компания
Екатерина Сингх
hr@training-partner.ru
Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 23750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию