Очный формат
День 1
1. Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж
Практикум: причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий
Практикум: анализ продуктового портфеля компании и подготовка рекомендаций
Практикум: задание по оценке эффективности сбытовой акции
День 2
1. Типичные ошибки в управлении продажами
Практикум: аудит основных KPI для определения эффективности управления продажами
2. Клиентская база и основные заблуждения о ней
Практикум: создание общего понятийного аппарата «Что такое клиентская база?» и определение наличия в компании клиентской базы
3. Возможности клиентской базы для бизнеса компании
4. Аудит клиентской базы компании
Практикум: аудит состояния клиентской базы компании по критериям «развитие—возможности»
5. Технология создания клиентской базы
6. Формирование базы данных о клиенте
7. Технология управления клиентской базой «TBEM» (total business experience management)
День 3
1. Организационная структура продаж
Практикум:
-
упражнение: «Расчет необходимого количества менеджеров в отделе продаж»
-
кейс «Организация системы продаж»
2. Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью
Практикум:
-
кейс «Разработка процесса продажи»
-
кейс «Анализ деятельности менеджеров по продажам»
День 4
1. Прогнозирование и планирование продаж
Практикум:
-
упражнение «Расчет емкости рынка. Составление прогноза продаж»
-
деловая игра «Прогнозирование продаж»
2. Управление продажами на рынке В2В
Практикум: кейс «Управление сложными продажами»
День 5
1. Управление персоналом в продажах
Дистанционный формат
-
Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование
-
Инструменты эффективного управления отделом продаж
-
Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж
-
Принципы управления продажами
-
Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж
-
Активные продажи: управление и методы
-
Стратегические продажи крупным клиентам
В результате обучения вы:
-
разработаете конкретные направления изменений для своей компании
-
научитесь прогнозировать развитие ситуации, развив комплексное мышление и подход к управлению продажами в компании
-
переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами и сможете на равных выстраивать отношения с маркетинговой и другими службами предприятия
-
получите необходимый набор инструментов, образцы документов и типовые решения
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
-
комплект авторских материалов
-
ресторанное питание
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
Скидки:
-
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
-
Обладателям карты "Партнер" - скидка 15%