-
Как выявить "блокировки" на пути получения денег компанией
-
Где "хранятся" основные деньги компании
-
Как вы теряете свои деньги и просто не даете им к вам поступать
-
Какие непомерные затраты вы несете, вместо того, чтобы зарабатывать
-
Как существующий отдел продаж "тонет" от отсутствия правильного управления
-
Как создать "конвейер", который без остановки будет "генерить" клиентов и увеличивать доход каждый день
-
Как из существующих клиентов создать свою "нефтяную скважину"
6 шагов для создания своей "машины продаж":
-
Бизнес-процессы всего цикла продаж
Как быстро разбить весь цикл продаж на бизнес-процессы и почему это важно?
-
Статистика в каждом бизнес-процессе продаж
Как создать нужные параметры для статистики в каждом бизнес-процессе продаж и вывести их в общую "панель управления" для руководителя
-
Цели каждого бизнес-процесса продаж
Что нужно на "входе" в бизнес-процесс продаж и что важно иметь на "выходе" из бизнес-процесса продаж в соответствии с установленными целями процесса для увеличения продаж
-
Оптимизация работы в бизнес-процессах продаж
Как проводить всю работу в каждом процессе продаж с минимальными затратами времени и ресурсов, но с максимальной доходностью и получением дополнительными преференций
-
Механизм контроля исполнения
Как управлять качеством исполнения в продажах каждого бизнес-процесса даже при низком профессиональном уровне менеджеров
Как на "полном ходу" вносить преобразования в отдел продаж с целью увеличения доходности при уменьшении затрат на персонал отдела продаж
6 причин посетить семинар:
-
Внешний кризис усиливает ваш внутренний кризис
Чем дольше вы откладываете "апгрейд" своей компании, тем в большем риске вы находитесь
-
Стратегия "пережидания кризиса" - это стратегия вымирания бизнесов
"Ничего не делать" - это тоже стратегия, но стратегия "смерти бизнеса". Кризис наступает тогда, когда пора что-то менять.
-
Кризис реально помогает быстро заменить "поломанную машину" на "машину супер-продаж"
Ничего так не мотивирует владельца бизнеса быстро действовать, как кризис. Так же кризис мотивирует персонал к изменениям и устраняет саботаж менеджеров при внедрении изменений.
-
Платный семинар в бесплатном формате
Не всегда на платных семинарах дается информация такого уровня. Воспользуйтесь данной акцией компании.
-
Практический опыт кризисного эксперта дает рабочие выжимки
Кризис в малом бизнесе был и до этого кризиса. И технологии, которыми делится практикующий кризисный эксперт, спасли немало компаний
-
Шикарный зал настроит на шикарные изменения
Управление продажами – это серьезный навык руководителя. Не зная или игнорируя каждый процесс продаж, происходит постоянный "слив" клиентов. Зачем же тогда стремится искать новых клиентов, если их все равно "сливают" в каком-либо процессе цикла продаж?
Кризис заставляет "по-взрослому" заняться своим отделом продаж, чтобы даже "маленький входящий ручеек" давал максимум дохода. А после настройки механики работы внутри отдела продаж вы увидите, как реально и быстро можно получать новых клиентов и запускать их в свою "машину супер-продаж" с максимальной результативностью, почти со 100% доведения до сделки!