руб. 500.00
за 3 ак. часа
Во время вебинара вы:
Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
"80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают "высококлассный" сервис, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им сервис как "высококлассный"
Приходилось ли вам:
Вы хотите чтобы:
Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!
Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.
100 вопросов о клиентском сервисе вашей компании — источник новых идей и решений в 2019 году!
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения