1. Информационное обеспечение менеджмента. Диапазон восприятия. Снижение размерности управленческих задач. Зачем? Как?
2. Графическое представление информации. Excel, Crystal Ball, Еxcelsius… Необходимость сравнения различных показателей с различными абсолютными значениями, различными единицами измерения. Темпы изменения показателей.
2.1. Использование левериджей в управлении.
2.2. Затраты-Объем-Прибыль (CVP-анализ).
2.3. Маржа (кромка) безопасности, Break-even point. Анализ безубыточности (Break-even analysis).
3. Выделение мультипликаторов (декомпозиция показателей) или об удобстве умножения на единичные дроби.
3.1. Формула Дюпона.
3.2. Индексы как маркеры благополучия и не только.
4. Снижение размерности управленческой информации через комплексирование показателей.
4.1. Z-счет Альтмана.
4.2. Использование экспертной оценки для аргументированного принятия одного из множества решений.
5. Аналитические матрицы. "Двух координатные" матрицы как иллюстрация управленческих решений. Подходы к конструированию матриц в менеджменте.
5.1. Матрица BCG.
5.2. Матрица Ансоффа.
5.3. SWOT анализ… Или TOWS?
5.4. Много других матриц. А Ваша матрица? Матрица Вашего имени?
6. Использование "Радаров" для визуализации при принятии решений в менеджменте.
6.1. Радар конкурентоспособности.
6.2. Тесты PAPI.
6.3. Много других радаров.
7. Если Ваше предпочтение – графики, то поговорим о них. Например, графическая информация при SWOT анализе.
8. Моделирование и нормирование процессов в менеджменте. Реинжиниринг бизнес-процессов.
8.1. PVA анализ на примерах.
8.2. Карта потока ценности (VSM). Пример визуализации, исправления проблемы радикального улучшения ситуации.
8.3. "Канбан", "Андон" и др. как необходимые компоненты Бережливого производства.
8.4. Сетевое планирование и управление (Network System of Planning and Control).
8.5. Диаграмма Ганта.
Цели семинара:
-
способствовать формированию комплексного видения бизнеса, пониманию его "клинической картины", основанной на наглядно представленной аналитике;
-
структурировать профессиональные навыки участников программы обучения;
-
приобрести иллюстрированный опыт использования визуальных аналитических приемов менеджмента, которые при умелом использовании работают всюду: в маркетинге, менеджменте, управлении персоналом, экономике бизнеса, финансах и проч.;
-
облегчить аналитику как основу принятия управленческих решений, повысить ее качество, за счет предлагаемых подходов визуализации;
-
получить общее представление о программных средствах визуализации в менеджменте.
Стоимость участия в семинаре – 30 000 рублей
В стоимость включается: раздаточный материал, обеды, кофе-брейки, канцелярские принадлежности
Стоимость онлайн участия - 20 000 рублей
В стоимость включается: участие в семинаре в формате онлайн, раздаточный материал, запись семинара