Программа:
1. Как привлечь больше новых клиентов
Мы рассмотрим практические приемы увеличения эффективности вашей рекламы. Реклама — это не только СМИ, но и любая информация, которую клиент получает от вас не при личном контакте. Вы узнаете:
-
Секреты успешной рекламы
-
Как салону красоты выделиться среди конкурентов. Нишевание
-
Секреты конкурентной борьбы с крупными сетевыми салонами
-
Секреты составления эффективного рекламного текста
-
Как избежать проблемы "очередной салон" с помощью рекламы
-
Как сэкономить на рекламу с помощью совместных мероприятий с другими бизнесами
-
Основные составляющие эффективного рекламного текста
-
Шаблон работающей рекламы для салона красоты
-
Три важнейших составляющих эффективной рекламы
-
Как выделиться среди рекламы конкурентов
-
Как заставить клиентов прийти именно в ваш салон
-
Какой канал рекламы принесет вам больше всего клиентов
-
Как привлекать клиентов через другие компании и бизнесы
-
Как привлечь больше новых клиентов через сарафанное радио
-
Как измерять результаты рекламной кампании
2. Как превратить заинтересовавшегося человека в клиента. Увеличение конверсии из потенциальных в реальных клиентов
Важен процент конвертации — сколько из 100 человек, позвонивших или зашедших по пути к вам в салон, стали вашими клиентами. Важно не количество увидевших ваши услуги, а количество купивших. Для это есть целый ряд инструментов, о которых вы узнаете из этой части:
-
Как добиться увеличения возвратности первичных клиентов до 75% и выше
-
Как продавать больше, не мучая сотрудников
-
Как превратить ценник на товар в продавца
-
Как простое изменения оформления ценника может увеличить продажи услуг и товаров
-
Как продавать клиентам больше дорогих услуг
-
Как продать услугу, если она дороже, чем у Вашего конкурента
-
Как использовать другие бизнесы для продажи своих услуг
-
Важный секрет успешных продаж, который упускают из виду 99% салонов красоты
3. Как сделать так, чтобы клиенты возвращались. Секреты удержания клиентов
Важно — привлечь клиентов, но еще важнее — заставить их прийти к вам второй и третий раз. Салоны, которым не удается превратить клиента в постоянного обычно не выживают, а если и удается выжить, то работают тяжело, а зарабатывают гроши. Вы узнаете:
-
Как получить максимум прибыли от эффективной работы с клиентской базой
-
Как мотивировать клиентов приходить к вам снова и снова
-
Самые эффективные инструменты удержания клиентов
-
Как правильно организовывать программы лояльности и удержания клиентов
-
Как быстро вернуть больше 50% клиентов, которые не приходили к вам больше 6 месяцев
-
Как превзойти ожидания клиента, чтобы он вернулся к вам вновь и привел с собой друзей
-
Как добиться стабильной работы салона
-
Как работать с жалобами клиентов
-
Как превратить недовольного клиента в Вашего самого лучшего клиента
-
Секрет построения стабильного и успешного салона красоты, без которого у вас ничего не получится
4. Как увеличить средний чек клиента
Средний чек — это важный показатель — сколько денег оставил у вас клиент за год. Этот показатель нужно увеличивать. И мы как раз рассмотрим приемы, как это можно сделать. Мы объясним:
-
Как увеличить средний чек с помощью продажи сопутствующих услуг и товаров
-
Как формировать ассортимент дополнительных предложений клиентам
-
Пошаговый алгоритм продажи сопутствующих услуг
-
Как мотивировать сотрудников продавать дополнительные услуги
-
Как быстро увеличить средний чек в экономе
-
Как продавать более дорогие услуги
-
Как увеличить прибыль только за счет работы с ассортиментом услуг и товаров
-
Простой метод удвоения покупки клиента
-
Как заставить клиента покупать чаще
-
Как увеличить средний чек с помощью двухшаговой системы продаж
5. Как увеличить продажи товаров
Если вы уже активно продаете товары в салоне, то вы, наверняка, найдете несколько важных фишек, которые помогут вам еще больше увеличить оборот розничных продаж. Сами знаете — порой глаз замыливается и сложно взглянуть на свой бизнес со стороны — этот пакет материалов поможет вам посмотреть на свои с другой точки зрения, выявить слабые моменты и внедрить новые стратегии... как в самих продажах, так и в мотивации сотрудников делать это больше и чаще.
-
3 простые шага, которые уже завтра увеличая продажи розницы
-
Внедрение системы продаж товаров в салоне
-
Хитрости продажи розницы в салоне красоты
-
Как организовать продажу товаров в салоне красоты
-
Мерчендайзинг в салоне красоты
6. Как создать постоянный поток клиентов в салон красоты с помощью стимулирования сарафанного радио
-
Основы привлечения клиентов, без которых у вас ничего не получится
-
Как построить систему стимулирования сарафанного радио для создания постоянного потока клиентов
-
Практические стратегии стимулирования сарафанного радио, которые вы можете брать и внедрять у себя в салоне уже сегодня
-
Как правильно работать с отзывами клиентов, чтобы усилить поток новых клиентов в салон
-
Готовые шаблоны всех маркетинговых материалов для построения системы стимулирования сарафанного радио