У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Мы подробно рассмотрим основы успешного маркетинга салона красоты. Также разберем базовые стратегии и методы, с помощью которых вы сможете значительно увеличить прибыль своего бизнеса в самое короткое время.
Это своего рода ликбез для владельцев и руководителей предприятий индустрии красоты. Без этих знаний, вы вряд ли сможете достичь значительных успехов в красивом бизнесе.
Описание программы
Программа:
Основная проблема увеличения прибыли
Создание системы продаж
Как избежать ошибки "дырявой корзины"
Воронка продаж
Формула увеличения продаж
Как привлечь больше новых клиентов
Приниципы эффективной рекламы
Что нужно знать о рекламе прежде, чем ее использовать - как выбрать самую эффективную рекламу?
Как получить больше денег с каждого клиента
Секреты эффективного ценообразования
Цена и ценность ваших услуг и продуктов
Типы клиентов и разные принципы работы с ними
Использование гарантий, как эффективного маркетингового интструмента
Скидки или Бонусы
Методики увеличения среднего чека
Upsell, Crossell
Как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам чаще
Эффективная работа с базой клиентов
Ввдение дополнительных услуг
Использование телемаркетенга для продажи своих услуг, удержания постоянных клиентов и привлечения новых
Программа:
Основная проблема увеличения прибыли
Создание системы продаж
Как избежать ошибки "дырявой корзины"
Воронка продаж
Формула увеличения продаж
Как привлечь больше новых клиентов
Приниципы эффективной рекламы
Что нужно знать о рекламе прежде, чем ее использовать - как выбрать самую эффективную рекламу?
Как получить больше денег с каждого клиента
Секреты эффективного ценообразования
Цена и ценность ваших услуг и продуктов
Типы клиентов и разные принципы работы с ними
Использование гарантий, как эффективного маркетингового интструмента
Скидки или Бонусы
Методики увеличения среднего чека
Upsell, Crossell
Как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам чаще
Эффективная работа с базой клиентов
Ввдение дополнительных услуг
Использование телемаркетенга для продажи своих услуг, удержания постоянных клиентов и привлечения новых