05.03.2019
|
Оптимизация налогов в условиях возрастающих рисков ответственности
в
Динком, Учебно-Деловой Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кемерово
|
10 700 руб.
|
Все современные методы и алгоритмы снижения основных налогов. Эффективные механизмы налоговой оптимизации с гарантированным снижением налоговой нагрузки до 50 % и более. А также методы защиты бизнеса, владельца и топ-менеджмента от преследования по налоговым правонарушениям
|
|
|
29.12.2016
|
Как увеличить прибыль
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы получите: новый взгляд на ежедневные проблемы; набор инструментов для увеличения прибыли; умение раскладывать бизнес на составляющие для усиления каждой из них; сертификат о прохождении тренинга "Эффективные продажи" вашими сотрудниками.
|
|
|
16.01.2017
|
Запуск e-commerce-стартапа
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
В ходе семинара вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.
|
|
|
16.01.2017
|
Запуск e-commerce-стартапа
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
В ходе семинара вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.
|
|
|
17.06.2017
|
Бизнес без лишних затрат
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Бизнесы без лишних затрат имеют 5 общих черт: они функционируют по особым внутренним правилам, направленным на постоянное повышение эффективности; они досконально понимают прибыльность всех позиций в ассортименте и всех категорий клиентов; они правильно работают с персоналом, делая акцент на "нематериальную" мотивацию; они постоянно "шлифуют" свои процессы, устраняя неэффективность; они
|
|
|