C открытой датой
|
Стратегии развития бизнеса (индивидуальное обучение)
в
Региональный Центр Инновационного Развития Бизнеса (РЦИРБ)
|
Pоссия
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Удаленное обучение с учетом всех индивидуальных потребностей по вопросам стратегий организации и ведения бизнеса. Стратегическое управление - единственный способ получения гарантированного уровня прибыли в условиях жесткой конкуренции и малой емкости рынка.
Преподаватель - дипломированный специалист по развитию бизнеса, член международного экспертного сообщества бизнес-консультантов, партнер
|
|
|
C открытой датой
|
Изучение теории решения изобретательских задач - ТРИЗ
в
Бизнес-ассоциация ТРИЗ
|
Pоссия
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Приглашаем на курс "Изучение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)". Обучение происходит через решение практической задачи из реальной деятельности каждого участника.
|
|
|
C открытой датой
|
Гостиничная статистика: анализируем год и готовимся к следующему
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Доходы отеля, различные формы бюджета. Актуальный доход. Потенциальный доход. RATE MANAGEMENT.
|
|
|
C открытой датой
|
Бизнес за 21 день
в
Бизнес-модели
|
Pоссия
|
75 000 руб. 22500 EM (30%)
|
За 21 день вы по "полочкам" разберете свой бизнес, найдете его "узкие места" и источники дополнительного роста. Каждый день мы будем заниматься каким-то одним аспектом вашего бизнеса и находить способы, как его улучшить. Это интереснее большинства MBA-программ, где обучение построено на чужих кейсах, а здесь за основу будет взят ваш собственный.
|
|
|
C открытой датой
|
Использование 1С:CRM СТАНДАРТ для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса
в
Корона
|
Москва
|
3 900 руб. 390 EM (10%)
|
Основной целью учебного курса является получение практических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление конфликтом. Медиация
в
Бизнес-диалог
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Участниками будут прорабатываться следующие аспекты современных управленческих знаний: как управлять внутренним микроклиматом в коллективе? Что делать с сотрудниками, которые настраивают коллектив на негатив? Почему подразделения конфликтуют и нужно ли их мирить? Как реагировать на "сотрудник обиделся", "сотрудница заплакала", "сотрудник хлопнул дверью"? Как управлять настроением сотрудников?
|
|
|
|
|