В сфере услуг, в том числе и в салонах красоты, продажи осуществляются с соблюдением цикла продажи. Все этапы продажи имеют свою цель и ценность. И, часто, продавец не уделяет достойного внимания этапу кросс-продажи. А, а ведь это один из главных моментов в продаже, т.к. позволяет получить увеличение суммы среднего чека, уменьшение временных затрат, росту лояльности клиентов, засчет лучшего
|
Для тех, кто решил расширить границы своего бизнеса встает ряд вопросов: по каким принципам западные компании выбирают себе поставщиков, как выйти на такую компанию и наладить с ней деловые отношения, как пройти тендер и др. На этом мастер-классе эксперт в области привлечения и удержания клиентов Константин Холстинин расскажет как работать с западными компаниям, если вы решили стать их
|