руб. 620,000.00
за 1024 ак. часа 2 года
I семестр. Студенты осваивают базовые принципы работы c трехмерными пакетами, а также художественные дисциплины.
II семестр. Направлен на развитие навыков работы в программных пакетах и завершается курсовой работой согласно выбранной специализации: анимация, дженералист или визуальные эффекты.
III семестр. Посвящен получению углубленных навыков работы с моделлингом, текстурами, анимацией, визуальными эффектами и специализируются на нефотореалистичной графике.*
Курсовая работа
Студенты работают совместно со студентами смежных программ над совместными проектами над совместным проектом.
*Студенты, которые хотят посвятить себя работе с фотореализмом, с третьего семестра могут перейти на курс "Визуальные эффекты", который посвящен работе 3D-художника в кино.
IV семестр. Программа посвящена освоению сложных механик работы с 3D-материалом на основе реальных проектов. Студент формирует портфолио для демонстрации в индустрии.
Обучение строится в том же порядке, что и производственный процесс: от концепт-арта к рендеру. На первом курсе студенты изучают основы моделинга, 3D-анимации и риггинга, динамики, занимаются рисунком, скетчингом, концепт-артом и фотографией и учатся вместе со студентами программы "3D Анимация". Второй год обучения – это продвинутая программа по созданию окружения и скульптингу персонажей, текстурированию, динамике, скриптингу, композитингу и визуализации.
Всё обучение проходит на реальных практических задачах от знаменитых игровых студий (например, от студии Паровоз).
За два года учёбы вы освоите базовые специализации и сможете выбрать ту (или те), которой хотите заниматься углублённо. Именно ей будут посвящены самые сложные практические задания и ваша часть группового дипломного проекта.
Москва, Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 4
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения