У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
30.09.2017 - 01.10.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Как для уверенных 2D-художников, желающих ускорить свою работу, но не имеющих продвинутых 3D-навыков, так и для 3D-художников, желающих освоить новую программу.
Преподаватель
Арсений Кораблев - CG художник и разработчик Polybrush.
Анонс программы
Этот курс не научит вас 3D-моделированию с нуля. Он не про полигональное моделирование или скупльтинг. Курс посвящен новому продукту, со своими методами работы, который наиболее удобно использовать вместе с другими программами. Тем не менее к концу курса вы сможете делать модели с использованием одного Polybrush.
Описание программы
День первый
Знакомство.
Рассказ о возможностях и областях применения Polybrush, примеры работ.
Разбор интерфейса Polybrush и устройства его работы.
Начало использования Polybrush: кисти в 2D режиме, симметрия.
Использование библиотеки кистей.
Моделирование органики, мебели с помощью кистей.
Краткий обзор других инструментов: тела вращения, кости, арматура, поверхности.
Объяснение работы модификаторов в Polybrush.
Рендеринг в Polybrush.
День второй
Создание своих кистей.
Создание кистей из объектов, созданных в других программах.
Сборка модели из подготовленных кистей.
Обмен кистями, совместное использование кистей.
Скульптинг и воксели в Polybrush.
Завершение работы, экспорт в другие программы.
День первый
Знакомство.
Рассказ о возможностях и областях применения Polybrush, примеры работ.
Разбор интерфейса Polybrush и устройства его работы.
Начало использования Polybrush: кисти в 2D режиме, симметрия.
Использование библиотеки кистей.
Моделирование органики, мебели с помощью кистей.
Краткий обзор других инструментов: тела вращения, кости, арматура, поверхности.
Объяснение работы модификаторов в Polybrush.
Рендеринг в Polybrush.
День второй
Создание своих кистей.
Создание кистей из объектов, созданных в других программах.