Время проведения: с 10.00 до 17.00.
Стоимость с покупкой Программного обеспечения: 9800 рублей.
В стоимость входит: участие в семинаре, бизнес-ланч, сертификат установленного образца,
электронный диск-практикум, Программное обеспечение: Компьютерная Оболочка Competencies: Теst System: СTSтм (Компетенции: Система Тестирования), обеспечение годовой технической поддержки.
Результаты семинара:
-
Участники смогут понять суть технологий оценки персонала.
-
Участники получат современный инструментарий для своей практической деятельности.
Содержание программы:
1. Оценка потенциала сотрудника.
-
Структура модели компетенций для отбора и оценки персонала.
-
4 составляющие потенциала человека: ментальный, эмоциональный, физический, и духовный.
-
Основные методы оценки потенциала, практика их применения, сильные и слабые стороны.
-
Интегрированный подход к оценке потенциала сотрудника.
-
Основные оценочные модули и возможности их применения для различных должностей.
-
Обязательные и дополнительные инструменты, входящие в оценочные модули.
-
Практика применения оценочных модулей.
Практическая работа :
Профиль должности – разработка профиля должности с применением технологий ранжирования
и блок-схемы моделирования компетенций.
2. Проведение оценочного интервью
-
Виды интервью.
-
Схема структурирования и формат интервью.
-
Блок схема вопросов по компетенциям.
-
Поведенческое интервью.
-
Библиотека моделей и индикаторов компетенций.
-
Автоматизированный интервью-тестинг.
3. Оценка общих способностей.
-
Оценка способностей для барьерометрии при массовом подборе.
-
Оценка способностей для оценки потенциала для прогноза по компетенциям: работа с информацией, профессиональные знания, аналитичность, принятие решений.
-
Простые и проверенные инструменты с очень высокой валидностью:
-
3.1 Аудиотест профпригодности - скорость интеллектуальных операций, способность к обучению, одна из лучших методик для массового профотбора
-
3.2 Краткий Ориентировочный Тест - предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.
-
3.3 Тест на оценку памяти.
-
3.3 Тесты на основе методики Дж. Фланагана для проверки специальных способностей.
4. Личностный профиль кандидата
-
Методы оценки личностных компетенций.
-
Возможности применения психометрического тестирования.
-
Применение комплексного тестирования предлагаемыми автоматизированными инструментами оценки:
Тест № 1 Поведенческий профиль личности.
Тест разработан на базе соционической типологии и типологии MBTI. Но в отличие от большинства подобный тестов, он не типирует человека, а в результате выдает сильные и слабые стороны, зоны потери рабочей эффективности по многим компетенциям. В основе лежит широко известный и надежный инструмент – Тест Гуленко (68 вопросов)
Тест № 2. Уровень самосознания личности.
Показывает уровень личностного развития кандидата. Тест содержит 74 вопроса, адаптация и валидизация на основе методики «Уровень самоактуализации личности» , «Уровень субъективного контроля» (Шкалы: Мотивация одобрения (шкала лжи), гибкость , самостоятельность и независимость, умение принимать ответственные решения, познавательная активность, творческий подход).
Тест № 3. Уровень готовности к изменениям.
На базе опросника «Personal change readiness survey» (PCRS – уровень готовности к изменениям) Адаптированный русскоязычный вариант опросника (Бажанова Н.А.) - 35 вопросов, предназначен для измерения личностной готовности к переменам (Шкалы: энергичность, находчивость, оптимизм, смелость, предприимчивость, адаптивность, уверенность, принятие неопределенности).
Тест № 4. Командные роли.
Опросник адаптирован на базе широко известного теста Белбина – 56 вопросов, предназначен для определения командных ролей и характерных черт поведения в группе. В итоге выстраивается профиль поведения сотрудника в групповой работе.
Тест № 5. Определение типа трудовой мотивации.
Тестовая программа базируется на мотивационной теории Херцберга и используется для определения мотивации в работе, 28 вопросов. (Шкалы: финансовые мотивы, общественное признание, отношения с руководством и коллективом, ответственность, карьера и личные достижения, важность содержания работы и др.)