руб. 2,700.00
за 60 ак. часов
В рамках тренинга разбирается множество примеров из области маркетинга и менеджмента, включая маркетинговые исследования, CRM-аналитику, кредитный скоринг, анализ продаж и т. д. Примерные темы (возможны модификации с учетом Ваших потребностей): Тема 1. Подготовка данных к анализу Тема 2. Описательный анализ и табулирование Тема 3. Проверка гипотез: параметрические и непараметрические методы Тема 4. Корреляционный анализ взаимосвязей Тема 5. Регрессионный анализ Тема 6. Логистическая регрессия Тема 7. Деревья классификации и регрессии. Тема 8. Методы data mining: KNN и Neural Networks Тема 9. Сегментационный анализ-1: квадрант-анализ, RFM-сегментация Тема 10. Сегментационный анализ-2: кластерный анализ Тема 11. Факторный анализ Тема 12. Анализ соответствий (Correspondence analysis) Тема 13. Многомерное шкалирование Тема 14. Прогнозирование временных рядов-1 Тема 15. Прогнозирование временных рядов-2 ...
В рамках тренинга разбирается множество примеров из области маркетинга и менеджмента, включая маркетинговые исследования, CRM-аналитику, кредитный скоринг, анализ продаж и т. д. Примерные темы (возможны модификации с учетом Ваших потребностей): Тема 1. Подготовка данных к анализу Тема 2. Описательный анализ и табулирование Тема 3. Проверка гипотез: параметрические и непараметрические методы Тема 4. Корреляционный анализ взаимосвязей Тема 5. Регрессионный анализ Тема 6. Логистическая регрессия Тема 7. Деревья классификации и регрессии. Тема 8. Методы data mining: KNN и Neural Networks Тема 9. Сегментационный анализ-1: квадрант-анализ, RFM-сегментация Тема 10. Сегментационный анализ-2: кластерный анализ Тема 11. Факторный анализ Тема 12. Анализ соответствий (Correspondence analysis) Тема 13. Многомерное шкалирование Тема 14. Прогнозирование временных рядов-1 Тема 15. Прогнозирование временных рядов-2 Тема 16. Дополнительные приемы работы с SPSS: обработка ответов на открытые вопросы, взвешивание данных, поиск повторяющихся и аномальных значений Тема 17. Основы синтаксиса SPSS для автоматизации управления данными ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Евгений Антипов – специалист по моделированию в экономике и менеджменте, преподаватель Национального исследовательского университета - Высшей Школы Экономики, руководитель «Центра Бизнес-анализа». Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов). Имеет публикации в ведущих российских и иностранных журналах, таких как "Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications".
Стоимость одного занятия (90-120 минут=1 тема) 2700 рублей (в рамках одного занятия гарантированно (!) осваивается большая тема). Возможна оплата не всего курса сразу, а каждой изучаемой темы. Полная стоимость зависит от количества изучаемых тем. Наиболее информативный и при этом доступный по стоимости тренинг по анализу данных в России.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения