Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом
-
История развития 3D studio MAX и практическое его предназначение
-
Системные требования
-
Обновление системы с помощью сервис паков
-
Дополнения к системе: плагины и экстеншены
-
Устройство интерфейса
-
Основы создания объектов в 3ds Max 2009, настройки их параметров и их преобразований
-
Создание сцены из простых объектов
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
-
Создание простых объектов и их трансформация
-
Способы выделения объектов
-
Имена объектов
-
Параметры объектов
-
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены
-
Управление опорной точкой объекта
Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
-
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности
-
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов
-
Модификаторы объекта – стек модификаторов
-
Простые модификаторы деформации объектов
-
Настройка модификаторов в стеке
Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
-
Понятие плоской фигуры – сплайна
-
Основы создания сплайнов
-
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов
-
Модификация сплайнов на различных уровнях
-
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
-
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
-
Extrude – выдавливание
-
Lathe – поворот вокруг оси
-
Bevel – выдавливание с фаской
-
Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем
-
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути
-
Практические примеры применения данных модификаторов
Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
-
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов
-
Практические примеры применения Boolean
-
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур
-
Правильная подготовка сечений лофтинга
-
Редактирование сечений лофтинга
-
Оптимизация объектов лофтинга
-
Практические примеры применения лофтинга
Модуль 7. Применение материалов к объектам
-
Назначение материалов на объекты
-
Поиск материалов в библиотеках
-
Понятие проекционной карты материала
-
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map
-
Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект
Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
-
Съемочные камеры в 3ds Max 2009
-
Применение камер на конкретных примерах
-
Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером
-
Различные источники света в 3ds Max 2009
-
Создание и настройка источников света
-
Изучение параметров источников света
Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
-
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве
-
Практическая работа по освещению коттеджа
-
Настройка заднего фона
-
Вписывание объектов в задний фон
-
Сохранение полученного изображения
Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
-
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели
-
Практическая работа по освещению интерьера
-
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта
-
Туман и объемный свет
-
Эффект огня
-
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect)
Модуль 11. Дизайн интерьера: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов
-
Создание материалов для интерьера
-
Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере
-
Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света
-
Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере
-
Работа с библиотеками мебели
-
Особенности визуализации и вывода изображения на печать
Подробнее о преподавателе
Мартемьянова Надежда Александровна - преподаватель курсов "Компьютерное проектирование: 3D Max", "Компьютерное проектирование: ArchiCAD".
"Мое первое прикосновение к дизайну произошло в 2000 году, когда мы с коллегами написали книгу по химии для вундеркиндов. Я принесла макет в типографию…. И тут началось: не так сверстали, множество проблем и замечаний. Я быстро собралась и отправилась в "Бауманку" на курсы верстки QuarkXPress. И меня затянуло…".
По первому образованию химик. В 1983 году закончила МХТИ им. Д.И. Менделеева, а в 1996 защитила кандидатскую диссертацию по органическому синтезу. Долгое время работала по специальности в сфере образования, в том числе директором Химической школы при РХТУ им. Д.И. Менделеева (1989 – 2001 г.г.); преподавателем на кафедре промышленной биотехнологии РХТУ им. Д.И..Менделеева (1996 – 2002 г.г.).
С 2000 по 2007 годы прошла обучение по 20 курсам и программам повышения квалификации в Центре компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана. В итоге изучила на профессиональном уровне основные дизайнерские программы Photoshop, CorelDraw, 3D Max, Archicad, Macromedia Flash MX, Adobe InDesign и т.д.
Дальнейшая профессиональная деятельность связана непосредственно с дизайном.
С 2001 по 2009 годы работала доцентом на кафедре "Академических и общехудожественных дисциплин" Международной академии бизнеса и управления, где преподавала: компьютерное проектирование (AutoСAD, ArchiCAD, 3-D Max, V-ray); информационные технологии в дизайне (CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop); компьютерную верстку (Adobe InDesign); а также курсы по Web-дизайну (Основы HTML и CSS, Adobe Flash, Dreamweaver) и созданию презентаций в программах Adobe InDesign, Flash и PowerPoint.
-
Discreet Certified Specialist по 3DSMax
-
Autodesk Certified Specialist
График занятий: по воскресеньям с 10:00 до 16:30 (по 2 занятия).