руб. 24,970.00
за 72 ак. часа 6 дней
1. Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Новое в законодательстве. Цели и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети. 2. «Дорожная карта». Цели, задачи и механизмы реализации. Разработка «дорожной карты». 3. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение при создании (реорганизации) и функционировании учреждения в период реформирования. - Управление бюджетными и внебюджетными доходами. - Риски, возникающие с переводом бюджетных учреждений в статус автономных. - Изменение механизма финансового обеспечения бюджетного учреждения. - Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность. 4. Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Новые формы бюджетных учреждений. 5. Опыт регионов по созданию автономных учреждений в сфере социального обслуживания населения. 6. Типовой трудовой договор ...
1. Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Новое в законодательстве. Цели и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети. 2. «Дорожная карта». Цели, задачи и механизмы реализации. Разработка «дорожной карты». 3. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение при создании (реорганизации) и функционировании учреждения в период реформирования. - Управление бюджетными и внебюджетными доходами. - Риски, возникающие с переводом бюджетных учреждений в статус автономных. - Изменение механизма финансового обеспечения бюджетного учреждения. - Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность. 4. Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Новые формы бюджетных учреждений. 5. Опыт регионов по созданию автономных учреждений в сфере социального обслуживания населения. 6. Типовой трудовой договор с руководителем муниципального учреждения (автономного, казенного, бюджетного). Применение типовой формы трудового договора. Общие положения. 7. Первоочередные меры по повышению доступности и качества услуг социального обслуживания населения. - Изменение концепции деятельности социальных служб (переход от заявительного принципа взрослой части населения к принципу активного выявления граждан, нуждающихся в услугах социального обслуживания). - Создание участковых социальных служб, как первичного звена социальных служб. - Развитие социального патронажа как эффективной социальной технологии своевременного выявления граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. - Использование программно-целевого метода решения проблем социального обслуживания. Программы, проекты. 8. Стандарты по оказанию социальных услуг. Соответствие качества предоставляемой услуги стандартам качества. 9. Использование европейского опыта социального управления, социальных технологий. (Швеции, Финляндии, Дании, Англии, Франции, Германии) в работе учреждений. Опыт работы Санкт-Петербурга и Ленинградской области по европейскому стандарту. 10. Комплексный подход к формированию доступной среды жизнедеятельности. - Организация межведомственного взаимодействия. - Разработка и реализация целевых программ, направленных на создание условий доступности. - Мониторинг доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения: организация паспортизации и адаптации объектов. система документов и порядок их формирования. 11. Внедрение в сферу оказания услуг по социальному обслуживанию рыночных механизмов (через формирование социального заказа). Оказание платных услуг населению по социальному обслуживанию. Связь между интересами потребителей государственных и муниципальных услуг и механизмом автономных учреждений. 12. Управление персоналом учреждений социального обслуживания. - Формирование кадровой политики учреждения. - Программа обучения социальных работников в рамках учреждения: современные технологии обучения и особенности их использования внутри учреждения (семинары, кейс-методы, коучинг, стажировка, наставничество, тренинги и т.д.). 13. Аттестации специалистов учреждений социального обслуживания населения: - нормативно-правовое обеспечение аттестации специалистов. - разработка пакета документов по аттестации. Модель творческого отчета специалиста - экспертиза профессиональной компетенции аттестуемого. Основные управленческие компетенции руководителя социозащитного учреждения. Принятие управленческих решений в условиях реформирования: - показатели профессионализма руководителя социозащитного учреждения. - мероприятие по оценке квалификации руководящих работников. 14.Синдром «профессионального выгорания» специалистов помогающих профессий. 15.Посещение современных социозащитных учреждений Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения