руб. 24,970.00
за 72 ак. часа 6 дней
1. Создание «Университета третьего возраста» как инновационная форма работы с людьми пенсионного возраста с целью успешной адаптации их к современным условиям жизни путем овладения современными знаниями. 2. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение создания и функционирования «Университета третьего возраста» в соответствии с законодательством РФ. 3. Основные цели и задачи создания «Университета третьего возраста»: - организация просветительской деятельности жизни пожилых людей. - привлечение представителей старшего поколения к активной жизни в обществе (профилактика одиночества и разобщенности). - организация культурно-просветительской и социально-досуговой работы с пожилыми людьми (раскрытие внутренних возможностей и потребностей). - оказание методической помощи общественным организациям инвалидов и советам ветеранов. - реализация социальных проектов через обучение на факультетах. 4. Основные виды деятельности ...
1. Создание «Университета третьего возраста» как инновационная форма работы с людьми пенсионного возраста с целью успешной адаптации их к современным условиям жизни путем овладения современными знаниями. 2. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение создания и функционирования «Университета третьего возраста» в соответствии с законодательством РФ. 3. Основные цели и задачи создания «Университета третьего возраста»: - организация просветительской деятельности жизни пожилых людей. - привлечение представителей старшего поколения к активной жизни в обществе (профилактика одиночества и разобщенности). - организация культурно-просветительской и социально-досуговой работы с пожилыми людьми (раскрытие внутренних возможностей и потребностей). - оказание методической помощи общественным организациям инвалидов и советам ветеранов. - реализация социальных проектов через обучение на факультетах. 4. Основные виды деятельности «Университета третьего возраста». Проведение обучающих циклов по различным направлениям: - информационные технологии. - правовая грамотность или правоведение. - здоровьесберегающие технологии и нетрадиционная медицина. - искусствоведение и дизайн. - иностранные языки. - психологические знания. - культурно-досуговая деятельность. - спортивно-оздоровительная деятельность. - краеведение. - управление личными финансами. - религиоведение и православие. - садоводство и огородничество и др. Популярность факультетов и изменения направлений обучения в зависимости от потребности пожилого человека. 5. Управление Университетом третьего возраста и организация деятельности. - Финансирование Университета в соответствии с законодательством РФ. - Стратегия и тактика функционирования Университета. Совет. Состав Совета Университета. Его полномочия. Оперативное руководство Университета. - Возможности создания филиалов и открытие представительств Университета в муниципальном районе. 6. Университет третьего возраста как форма межведомственного взаимодействия государственных и негосударственных организаций, общественных организаций, учреждений социальной защиты, общего и профессионального образования, культуры, спорта, а также средств массовой информации. 7. Образование старшего поколения - новая задача высшей школы. Перспективы сотрудничества классических университетов и «Университетов третьего возраста». 8. Университет третьего возраста в зарубежной системе дополнительного образования взрослых. Европейские модели и технологии обучения людей пожилого возраста. Повышение качества жизни пожилых людей как активных, здоровых, обладающих профессиональным опытом. 9. Посещение действующего «Университета третьего возраста» Санкт-Петербурга. Знакомство с реализацией наиболее успешных и популярных проектов на муниципальном уровне. Целевая социальная программа «Школа третьего возраста».
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения