У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.05.2018 - 29.05.2018 26.07.2018 - 27.07.2018 20.09.2018 - 21.09.2018 29.11.2018 - 30.11.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Корпоративные
Целевая аудитория
Для топ-менеджеров и ведущих специалистов.
Анонс программы
В ходе семинара дается углубленное представление о всем комплексе мер для успеха производственного предприятия в современной экономической ситуации. Приводятся методы ТРИЗ, инновационного и технического маркетинга (в т. ч. оценки конкурентной продукции и ее экономического потенциала).
Описание программы
Часть 1. Методы управления продажами и отношениями с клиентами:
Маркетинговый анализ. Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Определение проблем и постановка задач маркетинговых исследований.
Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа.
Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных. Методы шкалирования и измерения.
Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV).
Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие).
Маркетинговые стратагемы. Категорирование клиентов. Дорожные карты развития отношений с клиентами.
Часть 2. Способы повышения эффективности использования ресурсов подразделениями производственного предприятия:
Использование VRIO-анализа для оценки качества ресурсов, имеющихся в распоряжении подразделений для достижения целей функционирования.
Разработка мероприятий для улучшения качества ресурсов.
Оценка стоимости ...
Подробнее о программе
Часть 1. Методы управления продажами и отношениями с клиентами:
Маркетинговый анализ. Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Определение проблем и постановка задач маркетинговых исследований.
Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа.
Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных. Методы шкалирования и измерения.
Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV).
Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие).
Маркетинговые стратагемы. Категорирование клиентов. Дорожные карты развития отношений с клиентами.
Часть 2. Способы повышения эффективности использования ресурсов подразделениями производственного предприятия:
Использование VRIO-анализа для оценки качества ресурсов, имеющихся в распоряжении подразделений для достижения целей функционирования.
Разработка мероприятий для улучшения качества ресурсов.
Оценка стоимости мероприятий, определение критериев оптимального выбора, приоритезация и принятие решений по улучшению качества ресурсов.
Согласование оптимальных решений с лицами, принимающими решения.
Внедрение изменений и контроль улучшений.
Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия.
Формирование внутреннего стандарта управления ресурсами предприятия на основе методики VRIO-анализа.
Часть 3. Современные подходы к построению системы целей и процессов жизненного цикла производственного предприятия и их взаимоувязка в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005. Системная инженерия: определение целей каждого подразделения; построение системы целей; согласование целей:
Требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005 Информационная технология. Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем.
Цели функционирования подразделения.
Показатели эффективности работы подразделения.
Построение системы целей предприятия.
Выявление противоречий и разбалансировки целей.
Выявление барьеров и препятствий для достижения целей.
Достижение согласия в целях и способах их достижения.
Разработка мероприятий по внедрению изменений.
Внедрение изменений и контроль улучшений.
Методы расстановки приоритетов (АВС-анализ, принцип Парето).
Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия.
Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005.
Часть 4. Методы управления себестоимостью и ценой:
Методы расчета и планирования себестоимости продукции.
Цепочки формирования добавочной стоимости и добавленной цены.
Часть 5. Управление предприятием в условиях кризиса:
Определение проблем и трудностей менеджмента в условиях кризиса со стратегической точки зрения.
Определение причин и источники проблем.
Оценка последствий наступления проблем и трудностей для организации.
Разработка требований к уровню готовности предприятия к кризису.
Разработка и принятие мер по улучшению готовности организации к успешной работе в условиях кризиса.
Часть 6. Управление инновациями и изменениями на основе стандарта ГОСТ Р 54147-2010 Стратегический и инновационный менеджмент:
Методы разработки технических и технологических инноваций. ТРИЗ.
Методы внедрения технологических инноваций.
Организация работы проектного офиса по управлению инновациями.
Часть 7. Менеджмент оборудования на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ, API, MIL STD:
Внедрение передовых методов управления ремонтами и обслуживание оборудования.
Обслуживание оборудования, ориентированное на надежность и безопасность.
Часть 8. Технологический менеджмент:
Выявление критических участков и ресурсов.
Оптимизация производственного процесса и производственного пространства.
Часть 9. Менеджмент знаний на основе стандарта ГОСТ Р 54146-2010. Менеджмент знаний:
Структура знаний предприятия.
Методы использования знаний, их хранения, передачи и создания.
Информационные системы, их создание, организационная и техническая поддержка.
Часть 10. Управление издержками и потерями:
Появление концепции Бережливого производства, Lean, Kaizen.
Зарождение научной организации труда в России; различиях в западном и российском подходах.
Принципы системы постоянных улучшений.
Часть 11. Подготовка и адаптация персонала:
Определение требований к квалификации персонала.
Методы стимулирования сотрудников по освоению новых компетенций.
Обучение производственного персонала. OJT и наставничество.
Часть 12. Бюджетный менеджмент и управление финансами:
Виды и методы формирования бюджетов. Формирование фондов. Бюджетная дисциплина.
Часть 13. Управление энергокомплексом. Управление энергетическим комплексом как основа снижения себестоимости продукции:
Экономия электроэнергии.
Энергосбережение.
Модернизация (замена) энергоемких элементов.
Часть 14. Управление стратегическим планированием:
Стратегическое планирование как способ устранения ключевых противоречий предприятия.
Сценарное планирование.
Методы мобилизации ресурсов.
Обеспечение сопряжения и взаимодействия служб и подразделений.
Часть 15. Управление разработкой и внедрением новой продукции:
Методы технического и технологического маркетинга.
Сравнение экономического потенциала образцов продукции.
Методы определения требований к новой продукции. Постановка задачи на разработку образцов продукции. Проведение НИОКР.