руб. 21,800.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия. 2. Социально – культурная система гостиничного предприятия: - социально – психологические состояния членов коллектива. - формирование профессионального поведения. - формирование стиля обслуживания. работа с возражениями гостей. предотвращение конфликтов и методика работы с жалобами. 3. Нормативные документы средств размещения. 4. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. 5. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства. 6. Адаптация новых сотрудников. 7. Мотивация и стимулирование персонала. 8. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. 9. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. 10. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как ...
1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия. 2. Социально – культурная система гостиничного предприятия: - социально – психологические состояния членов коллектива. - формирование профессионального поведения. - формирование стиля обслуживания. работа с возражениями гостей. предотвращение конфликтов и методика работы с жалобами. 3. Нормативные документы средств размещения. 4. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. 5. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства. 6. Адаптация новых сотрудников. 7. Мотивация и стимулирование персонала. 8. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. 9. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. 10. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как удовлетворить ожидания гостей. «Всё, что может понадобиться клиенту, должно продаваться в гостинице» (К. Хилтон). 11. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя. 12. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников. 13. Квалификация ресторанов и международные стандарты по ИСО. Рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные, ландшафтные, музыкальные и концертные рестораны, стейк – хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз – клубы, рестораны морепродуктов. 14. Атмосфера в ресторане и приём гостей. Праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая и классическая атмосфера в торговых помещениях ресторана. Практические советы по приёму собственных гостей: гости со специальной диетой и гурмэ, иностранные гости и туристы, бизнесмены, семейные пары, гости – инвалиды, претензионные гости. 15. Формы обслуживания и сервиса. Различные типы и содержание обслуживания: французский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский. 16. Составление карт – меню. Рекомендации по составлению и оформлению карт – меню. Карта Room – Service (обслуживание в номерах), фирменные карты – меню, десертные карты, карты – меню Inclusive (всё включено), меню бизнес–ланча, карты – меню a la card (меню со свободным выбором блюд), du jour (ежедневное меню), table de hotel (меню шведского стола), туристское меню. 17. Сервис табачных изделий и напитков: апперитивные, винные, диджестивные, пивные, табачные карты. Варианты традиционных закусок к напиткам. 18. Виды обслуживания. Завтраки – английский, континентальный, американский, завтраки с шампанским, поздний завтрак. Обслуживание в отелях – FB (полный пансион), AB (полупансион), обслуживание в номерах. шведский стол. воскресные семейные обеды. бармен – шоу. консумация. комплименты. 19. Организация мероприятий. Банкеты, фуршеты, кейтеринговое обслуживание (выездные мероприятия), презентации, семинары, кофе – брейк. Варианты калькуляции и учёта мероприятий. 20. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт–Петербурга, таких как «Радиссон САС Ройял» (5*), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения