13.02.2023
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Симферополь
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
10.04.2023
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сочи
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Геленджик
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
04.08.2017
|
Юридическая подготовка менеджеров по туризму
в
Центр поддержки туризма, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Заключение Договора, его изменение и прекращение, претензионная работа с туристами - все это непосредственные обязанности менеджера, и от того, насколько грамотно, с юридической точки зрения, работает менеджер, зависит, будут ли у турфирмы проблемы с туристом или нет.
Цель курса - повышение квалификации менеджеров по туризму.
|
|
|
04.08.2016
|
О кадровом учете в турфирме
в
Центр поддержки туризма, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Туристические агентства это чаще всего маленькие организации с небольшим количеством работников от 1 до 5 человек. У многих директоров турагентств возникает вопрос: а надо ли вести кадровый учет и как это делать правильно? Чаще всего директора думают, что кадровый учет это бесполезное занятие и при этом требующее оформления большого количества документов. При этом незнание трудового
|
|
|
17.05.2016
|
Службы эксплуатации номерного фонда
в
Балтийская академия предпринимательства и туризма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Цель: получение новой компетенции необходимой для профессиональной деятельности в процессе обслуживания номерного фонда гостиницы.
Программа реализуется на базе региональной площадки Ростуризма в Санкт-Петербурге в рамках общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
|
|
|
17.05.2016
|
Службы приёма и размещения гостиниц
в
Балтийская академия предпринимательства и туризма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Данная программа реализуется на базе региональной площадки Ростуризма в Санкт-Петербурге в рамках общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
Цель: получение новой компетенции необходимой для профессиональной деятельности в процессе приёма и размещения гостей.
|
|
|
17.05.2016
|
Средства размещения и другие объекты индустрии туризма
в
Балтийская академия предпринимательства и туризма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Обучение реализуется на базе региональной площадки Ростуризма в Санкт-Петербурге в рамках общенациональной системы подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма.
Цель: получение новой компетенции в области разработки и принятия стратегических и тактических решений по развитию деятельности гостиничных предприятий.
|
|
|
|
|
02.06.2015
|
Как привлечь туристов и собрать клиентскую базу с помощью интернета?
в
География, ТурШкола
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
В программе: что нужно знать,разрабатывая стратегию продвижения турфирмы в интернете, чего начать "жизнь в интернете", основные инструменты и типичные ошибки, мешающие успеху, а также только для слушателей курса маленькие хитрости, дающие большой результат.
|
|
|
16.11.2012
|
Особенности трудовых отношений в турфирме
в
Центр поддержки туризма, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Приглашаем на семинар "Особенности трудовых отношений в турфирме".
|
|
|