Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Сочи
 
Темы/подтемы
Туризм и гостиничный бизнес
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / в Сочи / Очная/дневная

Обучение по теме Туризм и гостиничный бизнес в Сочи. Очная/дневная форма обучения

"Курсы менеджер по туризму, обучение туристическому бизнесу" - программы обучения и курсы повышения квалификации по теме "Туризм"
Гостиничный бизнес  /  Туризм  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
10.04.2023
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Сочи 5 000 руб.
50 EM (1%)
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket