В программе семинара "Hotel HR Manager: способы и методы подбора персонала, ротации и асессмента. Мотивационные программы для персонала отеля. Система MAX. Методы вестирования. Способы предоставления сотрудникам горизонтального роста внутри гостиницы": комплексная работа с персоналом, подбор, мотивация, оценка эффективности, стратегия работы "Service Mind", управление персоналом.
В программе семинара: структуры управления гостиничного предприятия, регулярные бизнес-процессы отеля, виды совещаний в отеле и многое другое.
04.08.2015
Клиентская база отеля
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия
4 500 руб.
В программе семинара "Клиентская база отеля. Типология гостей отеля. Методы работы. Начало работы по набору клиентского пула отеля, поддержание существующей лояльной базы. Работа с "желаемыми" гостями": технологии разработки типологии гостей и отбора нужных для своего отеля, клиентская база отеля, принципы построения отношений с клиентами и многое другое.